Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Важенина
1 Годовой отчет как инструмент повышения капитализации компании* III Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 15 ноября 2006 г., Москва Александр Чмель, Партнер фирмы PricewaterhouseCoopers PricewaterhouseCoopers
2 2 15 ноября 2006 Содержание Больше прозрачности – больше пояснений Эволюция ValueReporting Оценит ли инвестор бόльшую прозрачность Будущее корпоративной отчетности
3 PricewaterhouseCoopers 3 15 ноября 2006 Больше прозрачности – больше пояснений Никто не задается больше вопросом о необходимости обеспечения прозрачности Важно давать контекст и пояснения/комментарии к финансовой и нефинансовой информации (narrative reporting) Предлагать описание перспектив для оценки будущей деятельности Показывать каково положение дел с достижением установленных для компании ключевых показателей деятельности (Key Performance Indicators)
4 PricewaterhouseCoopers 4 15 ноября 2006 Обзор рынка Стратегия Финансовые результаты конкурентная среда законодательная среда макроэкономичес кие условия цели и задачи дизайн организационной структуры корпоративное управление Деятельность по созданию стоимости клиенты сотрудники инновации бренды цепочка поставок окружающая среда социальная ответственность этика финансовое положение анализ рисков экономические показатели анализ по сегментам деятельности Обзор рынка конкурентная среда законодательная среда макроэкономи- ческие условия Стратегия и структура цели и задачи корпоративное управление система управления рисками дизайн организационной структуры Управление созданием стоимости финансовые активы физические активы клиенты сотрудники инновации бренды и интеллек- туальные активы цепочка поставок Результаты деятельности финансово- экономические производственные экологические, социальные и этические по сегментам деятельности Эволюция ValueReporting Дополнительную информацию о концепции ValueReporting можно получить на сайте
5 PricewaterhouseCoopers 5 15 ноября 2006 Эволюция ValueReporting (продолжение) Категория «Стратегия и структура» раньше называлась «Стратегия» и включает новый компонент «Управление рисками» Категория «Управление созданием стоимости» раньше называлась «Деятельность по созданию стоимости» и включает новые компоненты «Финансовые активы» и «Физические активы» Категория «Результаты деятельности» раньше называлась «Финансовые результаты» и включает теперь как финансовые, так и нефинансовые показатели, включая «Экологические, социальные и этические»
6 PricewaterhouseCoopers 6 15 ноября 2006 Оценит ли инвестор бόльшую прозрачность? (1) Эксперимент с двумя годовыми отчетами Годовой отчет с бóльшим количеством пояснений: –привел аналитиков к менее оптимистичному выводу в отношении прогнозируемой выручки и доходности, но –60% аналитиков пришли к выводу «покупать» компанию с таким отчетом –80% аналитиков пришли к выводу «продавать» компанию, отчет которой был не такой полный
7 PricewaterhouseCoopers 7 15 ноября 2006 Оценит ли инвестор бόльшую прозрачность? (2) еще в 2002 году консультационная фирма McKinsey&Co установила в ходе проведения своего исследования, что инвесторы готовы платить до 40% больше за акции компаний с эффективной практикой корпоративного управления недавнее интервьюирование инвестиционных аналитиков показало, что при выдаче окончательной оценки компаний они анализируют информацию по социальным, этическим и экологическим вопросам, особенно если значения финансовых показателей сравниваемых компаний близки репутация компании способствует росту ее рыночной стоимости
8 PricewaterhouseCoopers 8 15 ноября 2006 Будущее корпоративной отчетности Дополнительная информация о компании необходима для обоснования ее стоимости Будущее Настоящее Отчетность с нефинансовой информацией Прозрачность Подотчетность Финансовая отчетность Корпоративное управление Рыночная стоимость Бухгалтерская стоимость Репутация Брэнд Доверие Надежность Добропорядочность Интеллектуальный капитал Приверженность клиентов Управление рисками Социальные и экологические вопросы Финансовый капитал Физические активы Нематериальные активы Материальные активы
9 PricewaterhouseCoopers 9 15 ноября 2006 Почему компания должна заниматься чем-то еще, кроме экономической стоимости и финансовых результатов Это часть управления рисками Институциональные инвесторы ожидают этого Вопрос все больше регулируется Негативные примеры из реальной жизни Желание привлечь лучших специалистов Это часть процесса создания брэнда Этого требует рынок Это действия в правильном направлении
10 PricewaterhouseCoopers ноября 2006 Что такое «устойчивое развитие» и Global Reporting Initiative (GRI) Устойчивое развитие (Sustainability) охватывает: –Corporate Social Responsibility –Social Reporting –Triple-Line Reporting –Corporate Citizenship Потребность гармонизировать усилия различных сторон, заинтересованных в отчетности по вопросам корпоративной ответственности (corporate responsibility) привела к созданию в 1997 г. Глобальной инициативы по отчетности – Global Reporting Initiative (GRI) В 2002 г. было опубликовано уточненное Руководство GRI (The GRI Guidelines), являющееся в настоящее время наиболее широко распространенным руководством по составлению отчетности в области устойчивого развития
11 PricewaterhouseCoopers ноября 2006 Полезные ссылки Дополнительную информацию по вопросам передовой международной практики ValueReporting и корпоративной отчетности по устойчивому развитию можно найти: на сайтах фирмы «ПрайсвотерхаусКуперс»: – – – – в публикациях фирмы «ПрайсвотерхаусКуперс»: –Trends 2006: Good Practices in Corporate Reporting* –Ничего кроме правды: передовой опыт в области отчетности по устойчивому развитию (Sustainability Reporting) 2004 –Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. С.Дипиаза, Р.Экклз. – Москва, 2003
12 © 2006 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers. PricewaterhouseCoopers Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.