Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Истратова
1 Строительство и эксплуатация железнодорожной линии Беркакит – Томмот - Якутск как модель развития железнодорожного транспорта в слабо освоенных регионах заместитель генерального директора ЗАО «Инжтрансстрой» Председатель Транспортного Союза Республики Саха (Якутия) Дудников Александр Николаевич
2 Федеральная автодорога М - 56 Большой Невер – Якутск км.995
3 Существующая схема завоза грузов в Республику
4 Схема завоза грузов в Республику после завершения строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот -Якутск
7 Труба на р. Дегтярка отверстием 2 сажени на 704 версте
8 Алчан и р. Бикин на 479 версте
9 Вокзал станции Вяземская.
10 Железнодорожная линия Беркакит – Томмот - Якутск
14 Схема размещения раздельных пунктов железнодорожной линии Томмот - Кердем (пусковой комплекс в режиме временной эксплуатации)
19 Станция Б.Нимныр
20 Железнодорожный вокзал ст. Томмот
21 Железнодорожный вокзал ст. Алдан
22 Схема подъездного железнодорожного пути к Эльгинскому месторождению угля (Улак-Эльга)
27 Основные проектные технико-экономические показатели оптимального варианта проектирования новой железнодорожной линии в слабо освоенных регионах 1. Категория норм проектирования IV 2. Число главных путей 1 3. Род тяги тепловозная 4. Локомотив 2ТЭ-10М модернизированный компанией«GENERAL ELECTRIC» с дизелем 7FDL 5. Размеры движения, пар поездов/сутки7 6. Вес поезда, тн грузового 1800 пассажирского Скорости движения, км/час: участковая грузовых поездов 30 максимальная грузовых и пассажирских Полезная длина приемо-отправочных путей, м Руководящий уклон (уклон кратной тяги) % Минимальный радиус кривых, м Ширина земляного полотна, м: из обыкновенных грунтов 6.5 из скальных и дренирующих Тип рельсов, главный путь новые Р-65 станционные пути старогодние Р Стрелочные переводы: главный путь 1 / 11 станционные пути 1 / Тип шпал II 15. Эпюры шпал шт/км прямые и кривые участки пути 1840 на мостах 2000
28 16. Балласт: главный путь песчано-гравийная смесь 30 см под шпалой на мостах и подходах щебень, 30 см под шпалой к ним ( 200 м) 17. Типы искусственных сооружений постоянные (широкое применение металлических гофрированных труб диаметром от 1.5 м до 4.0 м) 18. Средства С Ц Б: на перегоне примыкания к действующим путям полуавтоматическая блокировкас ЭЦ стрелок общего пользования на остальных участках полуавтоматическая блокировка с ключевой зависимостью стрелок 19. Магистральные кабельные линии связи волоконно-оптический кабель связи емкостью 16 ов. 20. Устройство сети радиосвязи радиосвязь локомотив- диспетчер или локомотив-раздельный пункт 21. Рекомендуемая длина перегонов, км 40 – Электроснабжение от дизельных электростанций 23. Теплоснабжение электроотопление (резервное на твердом топливе с естественной циркуляцией теплоносителя) 24. Водоснабжение привозное (экипировочный поезд) 25. Тип служебно-технических зданий быстромонтируемые модульные здания контейнерного типа 26. Производственный штат, чел/ км главного пути 3
29 Маршруты пионерных железнодорожных линий
30 Проектируемая железнодорожная линия Якутск – Магадан протяженностью 1560 км.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.