Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Сычев
1 ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта
2 Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант) Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
3 Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Дальневосточного региона и Забайкалья
4 Туманган -Хасан Суйфэньхэ - Гродеково Хуньчунь -Камышовая Забайкальск - Манчжурия Соловьевск - Эрээнцав Хайхэ - Благовещенск Тунцзян - Нижнеленинское К Н Р Р О С С И Я Существующий пограничный переход Планируемый пограничный переход Пограничные переходы Российской Федерации на Дальнем востоке и Забайкалье
7 Основные объекты электрификации участка Карымская - Забайкальск
8 Биробиджан Ленинск Тунцзян Хабаровск К Н Р Р О С С И Я Кимкано-Сутарский ГОК Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян Реконструкция участка Биробиджан – Нижнеленинское Уголь
9 ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК - Железнодорожной линии Улак – Эльга; - Железнодорожной линии Усть-Кут – Непа – Витим – Ленск год Введен в режиме временной эксплуатации пусковой комплекс Беркакит – Томмот год Ввод в режиме временной эксплуатации пускового комплекса Томмот – Кердем. Программой развития железнодорожного транспорта предусмотрено строительство: Прорабатывается вопрос строительства железнодорожной линии Якутск – Магадан.
10 Перспективная топология развития сети железных дорог Дальневосточного федерального округа Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
11 Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.