Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Пупышева
1 Реализация инновационных проектов как основа конкурентоспособности Алексей Ильин Директор Филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»- «Балтика-Хабаровск» ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ, 2007
2 2 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» 2 ФактыЦифры Ведущая FMCG компания в России Капитализация более 7 млрд долл США Самая большая производственная мощность Свыше 45 млн гл в год Представлена по всей РоссииДистрибуция 98% Балтика – самый крупный потребительский бренд в России 37,6 % доля рынка – продажи Компании 11,8 % доля бренда Балтика. Балтика – самый дорогой потребительский бренд в России* Портфель брендов отвечает всем потребительским требованиям 30 пивных брендов Продажи по всему миру 43 страны Балтика – бренд 2 в Европе Доля рынка в мире около 2,2% «Балтика» в цифрах Источники: Бизнес Аналитика, *Interbrand, Plato Logic Данные 1 полугодия 2007 г.
3 3 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» «Балтика» - национальное покрытие Красноярск 2.0 мгл Санкт-Петербург 12.3 мгл Ярославль 6.3 мгл Воронеж 1.0 мгл Тула 6.3 мгл Ростов-на-Дону 4.5 мгл Челябинск 4.5 мгл Хабаровск 1.6 мгл 10 пивоваренных заводов в 9 регионах России 3 солодовни: Санкт-Петербург, Тула, Ярославль Около сотрудников Самара 6.5 мгл Новосибирск 4.5 мгл к сезону 2008
4 4 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» 17.Иран 18.Франция 19.ОАЭ 20.Польша 21.Куба 22.Австралия 23.Новая Зеландия 24.Тайвань 25.Китай 26.Норвегия 27.Ирландия 28.Финляндия 29. Швейцария 30. Южная Корея 31. Монголия 32. Мальта Страны СНГ 1.Беларусь 2.Украина 3.Молдова 4.Узбекистан 5.Казахстан 6.Киргизстан 7.Азербайджан 8.Грузия 9.Армения 10. Туркменистан 11.Таджикистан Другие страны 1 1.Германия 2.Израиль 3.США 4.Латвия 5.Литва 6.Эстония 7.Великобритания 8.Северная Корея 9.Португалия 10.Греция 11.Кипр 12.Нидерланды 13.Япония 14. Мексика 15.Канада 16.Испания В июне 2007 г. Министерство экономического развития и торговли РФ в шестой раз удостоило компанию звания «Лучший российский экспортер» 70% экспорта российского пива – «Балтика» Экспортные продажи в 43 страны мира «Балтика» в мире
5 5 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Сильнейший портфель брендов 5 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Рейтинг Компании в сегменте #2 #1 Рейтинг бренда # 1 Tuborg #1 Балтика #1 Арсенальное # 2 Большая кружка
6 6 Финансовые результаты Ключевые показатели / 2005 Продажи, млн гл37,1633,6910,3% Выручка, млн евро1739,51440,420,8% Операционная прибыль до вычета амортизации EBITDA, млн евро 555,9404,637,4% EBITDA Margin, %32%28,1%3,9 p.p. Операционная прибыль EBIT, млн евро 427,1303,240,8% EBIT Margin, %24,6%21,1%3,5 p.p. МСФО
7 Пивоваренная компания «Балтика» на Дальнем Востоке
8 8 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Самый современный пивоваренный завод в регионе Построен с нуля и сдан в эксплуатацию в апреле 2003 года Инвестиции в реализацию проекта - $54 млн. Производственная мощность завода – 1,6 млн. гл/год Более 500 сотрудников «Балтика-Хабаровск»
9 9 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Динамика объемов выпускаемой продукции, гг.
10 10 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Рост налоговых отчислений в бюджеты разного уровня По итогам 2006 года «Балтика-Хабаровск» вошла в пятерку крупнейших налогоплательщиков края
11 11 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Инновации в производстве Высокотехнологичное оборудование производственных цехов Постоянное совершенствование технической базы для производства новых продуктов Уникальные технологии: Биологические очистные сооружения сточных вод немецкой фирмы «ENVIRO CHEMIE» Система многоступенчатой очистки воды «BERKEFELD»
12 12 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Инвестиционные проекты гг. Установка и запуск АСКУЭ (Автоматическая система учета электроэнергии) Модернизация оборудования основных производственных цехов (цеха розлива готовой продукции и пивопроизводства) Развитие информационных технологий Модернизация очистных сооружений Общие инвестиции в гг - более $7 млн
13 13 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Производственные проекты 2007 Модернизация котельной (установка системы сжигания биогаза) Проект кондиционирования (использование воды артезианских скважин) Серия мероприятий по энерго- и теплосбережению Проведение природоохранных мероприятий
14 14 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» При строительстве разработано и освоено месторождение Артезианских вод (8 собственных скважин) Инновационные технологии – гарантия качества продукта Новейшее оборудование производственной лаборатории обеспечивает постоянный контроль качества
15 15 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» Инновации в продукте «ДВ» – визитная карточка филиала «Балтика-Хабаровск» и лидер регионального рынка 14% - доля бренда на Дальневосточном рынке(«Бизнес-Аналитика», июнь 2007г) Рост продаж составил + 12% (1 полугодие 2007 года) Высокие стандарты качества неоднократно подтверждены многочисленными наградами апр. 2003г. запуск декабрь, 2006г. рестайлинг, переход на металлизированную этикетку 2004г. рестайлинг 2006г. выпуск 2,5 л. 2007г. «ДВ Живое»
16 16 Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»-«Балтика-Хабаровск» 16 Инновации в 1 полугодии 2007 года Рестайлинг премиальной Балтики Рестайлинг Балтики-3 Банка Kronenbourg 1664 Рестайлинг Fosters Банка 1 л для Балтики-3 и Балтики-7 Импорт Kronenbourg Blanc в кегах Новые сорта живого пива для региональных брендов
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.