Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadvdays.ru
1 24 февраля Санкт-Петербург
2 ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА
3 Интернет аудитория в России Месячная аудитория: 46,5 млн. человек 69% пользуются интернетом каждый день 65% пользователей интернета это люди в возрасте от 25 до 54 лет 28% пользователей интернета имеют доход выше среднего, что почти вдвое больше, чем в среднем по России Самым популярным занятием в интернете оказывается поиск информации (75%) Источник: ФОМ, осень 2010
4 Интернет аудитория в России Численность интернет пользователей. Россия. 18 лет и старше, млн. чел. Источник: ФОМ, осень 2010
5 Структура интернет аудитории по возрастным категориям Источник: ФОМ, осень 2010
6 Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010
7 Самое популярное занятие в интернете – поиск! Практики использования интернета Источник: ФОМ, ноябрь-декабрь 2010
8 ПОЧЕМУ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?
9 Факты о Яндексе Яндекс – лидирующий поисковый сервис в интернете в России*. Яндекс – самый быстрорастущий поисковик в мире**. среднемесячная аудитория поиска Яндекса составляет более 24 миллионов пользователей*** *- по данным Liveinternet, comScore ** - по данным comScore, *** - по данным TNS
10 Яндекс – лидирующий поисковый сервис в интернете Источник: Данные Liveinternet
11 Конкуренция растет
12 Поисковый трафик растет! Более 3 млрд. поисковых запросов
13 Сценарии поиска
18 ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ
19 Дополнительные инструменты автоматизации API Директа 3.0 Стратегии показов Групповое управление кампаниями Оптовые операции в мультиредактировании Шаблоны и управление РК с помощью xls- файлов Дополнительные ссылки в первом спецразмещении Показ по дополнительным релевантным фразам
20 Показ в блоке по минимальной цене
21 Недельный бюджет
22 Инструменты группового управления кампаниями
23 Оптовые операции в мультиредактировании
24 Шаблоны Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный текст Ключевая фраза подставляется в заголовок и/или текст объявления автоматически при каждом показе объявления Можно использовать и в урлах Если объявление показывается на тематической странице (например, в РСЯ), будет указан текст по умолчанию
25 Шаблоны: эффективность Использование шаблонов в тексте повышвает ctr на 30-35% Использование шаблона в урлах повышает конверсию в разы!
26 Дополнительные ссылки для первой позиции в спецразмещении
27 КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
28 Метрика всем покажет!
29 Целевой звонок
30 Что диктует время? Спрос растет Конкуренция растет Появляются новые инструменты автоматизации Упрощаются способы оплаты Ставка на эффективность Выигрывают самые продвинутые
31 Полезные ресурсы Статистика ключевых запросов: Метрика: Помощь Метрики: Реклама на Яндексе: Советы вебмастеру: Помощь Директа: Интернетско-русский разговорник: Контекстная реклама в России (2010): Блог Яндекса:
32 Анастасия Августовская адрес: , Санкт-Петербург, Cвердловская набережная 44, телефон: +7 (812) факс +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.