Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Битюцкий
1 1 ОЦЕНКА РИСКОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ КАНАДСКОЙ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ 9 июня 2008, Москва Гэйл Стидс (Gail Steeds)
2 2 Назначение Формы оценки рисков и потребностей этот инструмент создан с целью помочь профессиональному сотруднику в сборе и синтезе информации о рисках, потребностях и восприимчивости в мире существуют различные оценочные инструменты, разработанные неправительственными организациями для определения рисков в конкретных областях (например: злоупотребление ПАВ, образование, склонность к проявлению насилия) инструмент оценки рисков может часто использоваться в работе с малолетними или до того, как подросток начнет вести анти-социальный образ жизни
3 3 Определение риска, потребности и восприимчивости Факторы риска - это те факторы в личности индивидуума и (или) в его (ее) окружении, которые ассоциируются с преступными деяниями Факторы потребностей – это факторы риска, которые можно изменить, при этом позитивные изменения ведут к уменьшению вероятности совершения в будущем преступных деяний. Факторы восприимчивости – определяют, что стиль и методы оказания услуг должны соответствовать стилю обучения и способностям подростка в области языка и грамотности.
4 4 История создания формы «Перечень уровней услуг» (LSI) форма «Перечень уровней услуг для подростка» в настоящее время применяется в нескольких канадских провинциях, включая Онтарио, где она известна под названием «Оценка рисков и потребностей», а также в Миннесоте, Великобритании, Шотландии и ряде других европейских стран, включая Латвию
5 5 История создания Формы оценки рисков и потребностей (ФОРП) первоначально разработана в 1980-х годах и впервые получила официальный статус в 1990 г. основана на наиболее современных теоретических и опытных данных и считается одной из самых влиятельных моделей для оценки и исправления несовершеннолетних основана на общей социально-когнитивной теории личности / модели социального научения преступному поведению инструмент был несколько раз переработан при активном участии и с учетом мнения Специалистов по пробации и других поставщиков услуг в этой области
6 6 Цель и достоинства инструмента ФОРП дает структурированную и целенаправленную оценку рисков совершения повторных правонарушений помогает собрать и зафиксировать нужную информацию и использовать широкий круг источников, включая самого подростка гарантирует, что все главные вопросы были заданы и ответы на них зафиксированы Помогает планировать случаи, основываясь на доказательствах, и определяет значимые социальные, образовательные, эмоциональные и поведенческие потребности, а также риски, лежащие в их основе
7 7 Цель - продолжение способствует межпрофессиональному диалогу оценивает степень изменения уровней рисков и потребностей для несовершеннолетнего по прошествии времени дает основания для и поддерживает заключения сотрудников о рисках и потребностях и аргументы в защиту и поддержку услуг и ресурсов обеспечивает обмен информацией с другими специалистами по мере прохождения несовершеннолетнего через разные ступени системы обеспечивает защиту в тех случаях, когда профессиональные суждения подвергаются сомнению
8 8 Кейс-менеджмент (Работа со случаем) В провинции Онтарио Специалисты по пробации являются кейс-менеджерами для тех несовершеннолетних, которые признаны виновными в совершении преступления и получили наказание в виде пробации или лишения свободы (или комбинации этих двух видов наказания) Комплексная оценка является важным условием эффективного планирования случая (кейса) и плавного перемещения подростка внутри системы Кейс-менеджмент – это процесс, который объединяет информацию и всех лиц и поставщиков услуг, а также регулирует процесс вмешательства
9 9 Кейс-менеджмент - продолжение Кейс-менеджмент как модель или подход используется не только в системе правосудия, но и в ряде других сфер: в здравоохранении, образовании и бизнесе. Провинция Онтарио в 2003 году приняла и с тех пор применяет единую модель кейс-менеджмента Кейс-менеджер «ведет» дело и осуществляет общее руководство во все время, пока несовершеннолетний проходит через систему ювенальной юстиции Кейс-менеджмент – это система, при которой один человек отвечает за предоставление услуг и (или) координацию усилий всех служб, имеющих отношение к наказанию несовершеннолетнего
10 10 ФОРП – возникающие трудности Переход от карательного подхода к подходу, основанному на реабилитации и правах Мотивировать родителей – вовлекать и включать их с тем, чтобы были сняты барьеры для предоставления услуг Обеспечить универсальное знание инструмента всеми работниками системы ювенальной юстиции и обеспечить понимание общего языка и назначения инструмента Развитие доверия и сотрудничества между всеми профессиональными работниками при использовании единого инструмента оценки
11 11 Возникающие трудности - продолжение Признание факторов, влияющих на восприимчивость подростка, таких как пол, интеллект, психическое здоровье, сексуальная ориентация, умение читать и т.д. Использование сильных сторон и защитных факторов всех служб и систем Назначение нацеленных вмешательств и постановка реалистичных и достижимых целей, основанных на криминогенных потребностях Трудная задача связать уровень риска с индивидуумом, а не с совершенным преступлением
12 12 Возникающие трудности - продолжение Работать несмотря на то, что нечетко обозначены роли и прописаны служебные обязанности, и признавать тот факт, что кейс- менеджмент - это работа с максимальной отдачей на благо подростка Обеспечить, чтобы выбранные программы и услуги были основаны на доказательствах и составлены в соответствии с уровнями рисков и потребностей конкретного подростка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.