Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mmms.ru
1 Рекламное агентство MULTIMEDIA Профессиональный медиа- сервис
2 Наша работа - мультимедийные маркетинговые решения Медиа-агентство полного сервиса Агентство создано в июне 2001 года С 2006 г. - действительный член Московской Торгово- Промышленной Палаты, постоянный член комитета по рекламе МТПП Штат фронт-офиса агентства - 21 специалист, средний стаж работы в индустрии - 5,5 лет
3 Наши услуги - инструменты, решающие коммуникационные задачи Медиа-планирование –Стратегическое планирование коммуникаций –Медиа-сплит и выработка рекомендаций –Тактическое планирование Медиа-баинг –Оптимизация медиа-сделок –Контроль инфляции –Транспарентность по стандартам клиентов Медиа-сервис –Трафик рекламных кампаний –Стабильность при изменении сделок в течении периода кампании –Отчетность масс-медиа по стандартам и требованиям клиента
4 Наши возможности - стратегия присутствия на медиа-рынке Мы здесь! Медиаселеры ИсследователиАудиторы Клиенты Национальные Региональные ВИНТВ ТВOOHПрессаРадиоИнтернетТВOOHПрессаРадиоИнтернет ИДСети Тренд Алькасар Веща- тели Веща- тели
5 Нам доверили и мы не подвели
6 Стратегическое планирование Постановка задачи, ориентир на конкретную цель По знанию марки По имиджу По потреблению По ситуации в сбытовой цепочке Сбор первичной информации Данные исследований Анализ активности конкурентов Бизнес-разведка Уточнение целевой аудитории Опыт Клиента Опыт агентства в данной товарной категории, кейсы Обращение к источникам Данные исследований Опыт агентства, кейсы Анализ ситуации на рынке Бизнес-разведка Store, price checking Разработка рекомендаций
7 Оптимизации закупки путем эффективной комбинации поставщиков с целью увеличения объемных и пакетных скидок Гарантия предоставления клиенту индивидуальной дополнительной скидки агентства Специальные скидки Разработка гибких систем оплаты Специальные условия платежей Разработка индивидуальных схем закупок, know-how технологии Закупка ТВ по различным аудиториям Know-how системы размещения рекламы Закупка на различные уровни бюджета Оптимизация инфляции Медиа-баинг - оптимизация инвестиций
8 Реклама на телевидении - драйвер продаж Опыт агентства Задача - стратегическое планирование и реализация выхода новой марки отечественных внедорожников UAZ Patriot Реализация: –Построение кривой охвата, media benchmarking –Планирование телевизионной рекламы –Оптимизация сделки –Размещение –Post campaign анализ
9 Централизация региональной активности - стандартизация качества медиа-обслуживания Централизованное управление региональной рекламной активностью Работа по матричной структуре - с головным офисом и филиалами Прозрачность и понятность медиапланов Весь спектр коммуникаций - ATL/BTL Управление трафиком рекламных кампаний и медиа-сервис
10 Реклама на региональных телеканалах Взаимоотношения с владельцами эксклюзивов –Видео Интернешнл Тренд –Алькасар Прямые отношения с телеканалами (локальными вещателями) –Возможности организации спец. Проектов Репортажи, PR- возможности, advertorials, спонсорство Контроль выходов, запись эфиров
11 Наружная реклама в регионах Взаимоотношения с сетевыми операторами –News Outdoor –Gallery В распоряжении агентства - база локальных операторов по городам 100К+ Уникальное know-how покупки наружной рекламы по рейтингам, объективность медиа-планов, возможность планирования всего комплекса коммуникаций используя единый benchmarking
12 Реклама на радио и в прессе Прямые отношения более с региональными вещателями –Агентство владеет базой данных всех FM- вещателей РФ, имеющих коммерческую лицензию Плодотворное партнерство с ведущими холдингами - владельцами франшиз региональных вещателей Прямые отношения с издательскими домами и редакциями региональных печатных СМИ –Агентство владеет собственной уникальной базой региональных изданий
13 Локализация рынков - одна из стратегий. Опыт агентства Задача - запуск нового продукта на новом рынке - расширенного покрытия ОСАГО. Локализация - 90 городов. Решение –Планирование активности по городам присутствия, выбор оптимального медиа-сплита Радио Наружная реклама BTL –Тактическое медиа- планирование –Закупка и размещение –Трафик и контроль кампании –Финансовый сервис (кредитование сделки)
14 Наши инструменты - надежность квалифицированного медиа-сервиса Данные исследователей рынка –TNS Gallup Media –Эспар –ComCon2 –AC Nielsen –GFK Базы данных агентства –База данных региональных FM- вещателей, более 400 городов –База данных региональных издательств, более 10 тысяч записей Уникальная инфраструктура агентства –Собственные know-how в области IT –Круглосуточный call-центр
15 Классическая структура медиа-агентства гарантирует международные стандарты качества клиентского сервиса
16 Мультимедийные маркетинговые решения Россия, Москва, ул. Дубининская д. 53 стр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.