Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.realtymarket.org
1 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Проблемы анализа рынка Новостроек (опыт проведения пилотажного исследования рынка жилых Новостроек г. Новосибирска в 1 кв г.)
2 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Цель исследования : 1. Формирование БД новостроек. 2. Анализ состояния рынка новостроек в 1 квартале 2006 г.
3 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Объект исследования : Многоквартирные Новостройки, реализуемые на коммерческой основе, в 1 квартале 2006 г.
4 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Генеральная совокупность = 213 БД = 187 Выборка = 162
5 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Методика сбора информации: -Полевые исследования -Телефонные опросы -Изучение СМИ и Интернет ресурсов
6 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Результат: Блок 1: БД новостроек Блок 2: Аналитическая информация
7 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Сроки реализации проекта : Подготовительный этап: Фотографии объектов: – Формирование БД новостроек: – Подготовка отчета: Сбор информации о ценах: – Обработка и Анализ информации: –
8 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Проблематика Не эффективного распределения ресурсов Формирования аналитической БД Сбора информации Типизации объектов по качеству Типизации объектов по местоположению Формата представления отчета
9 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" -не соответствие фотографий фактическому состоянию объектов 1. Распределение ресурсов - затянутые Сроки
10 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" -БД компании не содержит информацию о ряде объектов -Разрозненные исходные БД имеют различную структуру необходимость создания и актуализации собственной аналитической БД 2. Формирование БД
11 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" -Нерациональное распределение ресурсов (не собрали информацию при проведении полевых исследований) -Информация в различных источниках противоречива (риэлтеры, застройщики, СМИ, паспорта объектов) -Отсутствие информации (по многим параметрам) в открытых источниках -Некомпетентность представителей компаний (неготовность или нежелание предоставить полную информацию) 3. Сбор информации
12 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Не удалось собрать полную информацию по качественным характеристикам объектов. Применялся ограниченный набор критериев для типизации по качеству: -материал стен -площадь кухни -общая площадь квартир остальные параметры использовались как вспомогательные 4. Типизация по качеству
13 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Отсутствие общепринятой методики зонирования по принципу «престижности» территорий. Применялась методика зонирования по Административным районам + наиболее понятная и общепринятая - затрудняет решение ряда практических задач Назрела необходимость проведения работ по ценовому зонированию 5. Типизация по местоположению
14 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Попытка формирования «универсального» отчета. Различные потребности - риэлтеры - застройщики - инвесторы 6. Формат отчета
15 Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Попытка формирования «универсального» отчета. Различные потребности - риэлтеры - застройщики - инвесторы 6. Формат отчета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.