Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Стригин
1 Системно – деятельностный подход при планировании уроков
2 Инструменты, обеспечивающие переход на Новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (2009) изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов); изменение системы аттестации учителей (оценка качества управления учебной деятельностью учащихся); изменение системы аттестации школ (оценка качества организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).
3 Этапы формирования умения 1. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. 3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль.
4 Деятельностный метод обучения Системно – деятельностный подход – способы реализации
5 1 этап определение педагогичес ких задач 2 этап отбор учебного материала 3 этап определение способов организации учебных ситуаций 4 этап прогнозиро вание возможных действий детей Проектирование учебного процесса
6 Организационный момент Актуализация знаний Проблемное объяснение знаний с использованием моделей и схем Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой Включение в систему знаний и повторение Итог урока. Рефлексия Системно – деятельностный подход – структура урока (возможная)
7 Уроки деятельностной направленности Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок обобщения и систематизации знаний Урок развивающего контроля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.