Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Тимков
1 МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной институт развития образования Конференция «Введение ФГОС НОО. Опыт школ Калининградской области»
2 ФГОС НОО как инновационный проект Модернизация образовательной программы Модернизация образовательного пространства Сферы внедрения инноваций
3 Субъекты и целевая аудитория инноваций при введении ФГОС Целевая аудитория инноваций Ученики Учителя Родители Социальные партнёры Администрация Субъекты инноваций
4 Роль управленческой команды ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ подход (разработка рекомендаций по организации деятельности для всех участников образовательного процесса) Цель администрации – использовать возможности ФГОС как инновационного проекта для организации совместной деятельности на основе реализации личностного потенциала ИНФОРМАЦИОННЫЙ подход (принципиально новая схема общения на всех уровнях взаимодействия участников образовательного процесса) Оценка качества: критерии, индикаторы, инструменты, технология
5 Разработка стратегии введения ФГОС Стратегическая цель - создание благоприятных опережающих условий для введения ФГОС НОО
6 Этапы введения ФГОС НОО Проектирование системы условий для введения ФГОС: формирование рабочей группы; создание группы по разработке ООП НОО; выбор кандидатуры руководителя группы (акцент на инновации или на функционирование); отбор опыта на основе изучения и анализа; выявление приоритетов в деятельности по повышению квалификации, развитию материально-технической базы, формированию информационно-образовательной среды; корректировка положения о системе оплаты труда Этап 1 Сопровождение процесса введения ФГОС, внутренний аудит (по итогам четвертей) Этап 2 Анализ промежуточных результатов процесса введения ФГОС, коррекция – по итогам учебного года Этап 3
7 Факторы, определяющие специфику процесса введения ФГОС как инновационного проекта Осмысление и интерпретация опыта ОУ с позиции востребованности его другими учреждениями Акцент на тиражируемость материалов Необходимы признание того, что это инновационный процесс, и организация деятельности на основе инновационного менеджмента Установка на инновационность Включённость в процесс введения ФГОС всех педагогов, учащихся, родителей, социальных партнёров Массовость Заданность системы конкретных показателей и иерархии результатов Высокая степень регламентации
8 Развитие материально- технической базы Нормативно-правовое регулирование процесса введения ФГОС Отношения между участниками образовательного процесса, функциональные обязанности Основные сферы регулирования Учебно- воспитательный процесс Развитие системы повышения квалификации в условиях ОУ Формирование информационно- образовательной среды Финансово- хозяйственная деятельность
9 Модель стратегии внедрения инновационных образовательных проектов Этап 1. Создание инновационной ситуации Этап 1. Создание инновационной ситуации Этап 2. Моделирование и регулирование инновационного процесса Этап 3. Формирование инновационной культурно- образовательной среды Этап 3. Формирование инновационной культурно- образовательной среды Формирование образа жизни ОУ Воспроизводство инновационных ситуаций Реализация идей и духа ФГОС Востребованность потенциала всех участников образовательного процесса
10 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.