Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Винарова
1 Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического центра профессионального образования КОИРО
2 Организационно – методическое сопровождение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Повышение квалификации осуществлялось по 15 модулям Всего обучилось на курсах повышения квалификации в 2012 г чел. По программам : « Модульно – компетентностный подход как основа проектирования учебного процесса в учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с профессиональными и образовательными стандартами », « Обновление содержания деятельности преподавателей, мастеров и методистов ПУ и колледжей с учётом требований рынка труда ».
3 Программы центра Модульно – компетентностный подход как основа проектирования учебного процесса в учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с профессиональными и образовательными стандартами, Обновление содержания деятельности преподавателей, мастеров и методистов ПУ и колледжей с учётом требований рынка труда. Проектирование современного образовательного процесса и управления его качеством на основе использования информационных технологий. Особенности организации учебно – воспитательного процесса при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Управление качеством образования, управленческая деятельность руководителей образовательных учреждений и методических служб в современных условиях. Инновационные образовательные технологии в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Современные образовательные технологии в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Инновационные подходы к воспитательной работе в профессиональном образовании. Дизайн как творческая деятельность. Проектирование курсов дистанционного обучения в профессиональном образовании. Педагогическое проектирование образовательного процесса по формированию ключевых социально – экономических компетенций учащихся и студентов. Преподавание ОБЖ, ОВС и физической культуры в соответствии с новыми образовательными стандартами профессионального образования. Основы дизайна. Управление стратегическим развитием организации.
4 Итоги предметной части Прошли итоговое квалификационное испытание ( предметная часть ) – 56 чел. 1 часть « Общество и образование » – 70 % 2 часть « Организация и методика практического обучения. Современные образовательные технологии » – 66 % 3 часть « Профессиональная часть » - 95 %
5 Подготовка и проведение мониторингов Основной темой мониторинговых исследований является « Итоги предметной части квалификационного испытания », с целью выявление наиболее западающих тем предметной части. Выявление спроса на повышение квалификации. Определение тем.
6 Научно – методическая и учебно – методическая деятельность Областные конференции : 1. « Внедрение ФГОС профессионального образования в учреждениях НПО и СПО : опыт, проблемы, перспективы ». 2. « Создание регионального сегмента национальной системы добровольной сертификации профессиональных квалификаций в Калининградской области ». 3. II Международная научно – практическая ( очно – заочная ) конференция « Проблемы формирования экономического мышления и предпринимательской культуры молодёжи ». 4. Всероссийская научно - практическая конференция с международным участием « Гуманитарные технологии в современном мире » IV Международная олимпиада по предпринимательству для школьников и студентов « Инициативу молодых – региональному бизнесу »
7 При поддержке центра Предметные олимпиады учащихся и студентов НПО и СПО. Международная научно - практическая конференция « Рождественская ярмарка » Областной конкурс среди мастеров производственного обучения НПО и СПО « Строитель »
8 Консультационная и информационная деятельность Центром осуществляется консультационная поддержка всех областных мероприятий. Информационная деятельность осуществляется посредством сайтов Калининградского областного института развития образования, Профобразования Калининградской области. Издательская деятельность ( выпуск сборников ): 1. Сборник статей « Основные направления развития профессионального образования Калининградской области » 2. Сборник образовательных учреждений Калининградской области « Профессиональное образование : начальное и среднее » 3. « Гуманитарные технологии в современном мире » 4. « Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций учащихся » 5. « Физическая культура и спорт в системе образования Калининградской области »
9 Развитие партнёрских связей ФИРО – внедрение новых стандартов Академия повышения квалификации. Предприятия Калининградской области. Сотрудничество с издательством журнала « Среднее образование », « Профессиональное образование. Столица ». Сотрудничество с УМЦ ПО Белоруссии. Сотрудничество с Калининградской Торгово - промышленной палатой Сотрудничество с Калининградской ИТ Ассоциацией ( КАЛИТА ) Ремесленная палата Центр профессионального образования г. Самара
10 Участие в реализации целевых программ : 1. « Развитие образования Калининградской области на 2012 – 2016 гг.». Многожанровый фестиваль АРТ - ПРОФИ - ФОРУМ. 8 областных конкурсов профессионального мастерства. Всего освоено более руб.
11 Сотрудники центра Маркулис Светлана Рюриковна, начальник учебно – методического центра профессионального образования Калининградского областного института развития образования Юрченко Елена Владимировна, профконсультант учебно – методического центра профессионального образования Калининградского областного института развития образования
12 Основные направления реализации целевой программы Калининградской области « Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 годы » Направление 1. Создание постоянно действующего механизма планирования модернизации системы профессионального образования Калининградской области на основе прогноза кадровых потребностей. Направление 2. Формирование эффективной территориально - отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда. Направление 3. Внедрение новых финансово - экономических механизмов в систему профессионального образования. Направление 4. Модернизация государственно - общественной системы оценки качества профессионального образования Калининградской области. Направление 5. Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования Калининградской области. Направление 6. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Калининградской области.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.