Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.midas.ru
10 Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» – Возможность инкорпорирования названия бренда в название пляжа – Брендирование площадки: размещение рекламных баннеров на территории пляжа Согласовывается дополнительно – Ограждения, расположенные по периметру пляжа Размещение логотипа Генерального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: ЗАО, ЦАО Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Программа акций подлежит дополнительному согласованию Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие общественные места
11 Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Период размещения Место размещения Размещение логотипа генерального партнера в Интернет-рекламе пляжа, размещение логотипа/баннера на сайте superbeach.ru – Интернет-ресурсы, Упоминание Генерального партнера в рекламных роликах на радио, логотип в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосы, 15-ти секундные ролики В течение всего периода размещения рекламы Список СМИ будет уточнен Предоставление Генеральному спонсору права проведения PR– мероприятий и промо-акций на территории пляжа Программа акций подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа
12 Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Официальный спонсор» – Брендирование площадки: размещение рекламных баннеров на территории пляжа Согласовывается дополнительно – Ограждения, расположенные по периметру пляжа Размещение логотипа Официального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: ЗАО, ЦАО Размещение логотипа официального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Программа акций подлежит дополнительному согласованию Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие общественные места Размещение логотипа на сайте superbeach.ru – www.superbeach.ru Логотип официального партнера в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосы, 15-ти секундные ролики В течение всего периода размещения рекламы Cписок СМИ будет уточнен Предоставление официальному спонсору права проведения PR–мероприятий и промо- акций на территории пляжа Программа акций подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа
13 Вид рекламных услугРазмер, тиражКоличество / тираж Период размещения Место размещения Предоставление изданию статуса «Информационный партнер» – Брендинг площадок: Баннеры с логотипом Информационного партнера 2 м x 3 м 2 шт – Ограждение, расположенное по периметру пляжа Размещение логотипа на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «информационный партнер», размер в зависимости от носителя, общий тираж от шт Общий тираж от шт – Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Размещение логотипа в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «информационный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения наружной рекламы Москва Предоставление Информационному партнеру права проведения промо– мероприятий -3 шт.Программа мероприятий подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа
15 Руководитель проекта: Ремизов Борис Тел. +7(903) (495) Pr директор: Орлова Ольга Тел. +7(916) (495) Факс +7(495) Адрес: г. Москва, ул. Крылатская, д. 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.