Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Черюканова
1 Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. 86-ПП. В таблице указаны примерные значения.
2 ИНДИКАТОРЫ (финансовая часть) 1. Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в % 2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в % 3. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в %
3 ИНДИКАТОРЫ (мониторинг образовательной деятельности) 4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в %. 5. Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в %. 6. Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в %. 7. Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в %. 8. Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в %
4 ИНДИКАТОРЫ (государственно-общественный характер управления) 9. Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом. 10. Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении. 11. Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения. 12. Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения.
5 1. Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в % (оптимизация штатного расписания, БДО, часов дополнительных занятий) 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 10%не менее 15%не менее 20%30 %
6 2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в %. (критерии распределения) 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 7%не менее 10%не менее 15%30 %
7 3. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в %. 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 55%не менее 60%не менее 65%70%
8 4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 80%100 %
9 5. Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 97% 100%
10 6. Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 30%не менее 40%не менее 50%100%
11 7. Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 95%100 %
12 8. Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 95%100 %
13 9. Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом 4 квартал 2011 года октябрь- декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на информаци онный ресурс, размещенн ый в сети Интернет наличие активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом
14 10. Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на документ, размещенный на информационном ресурсе в сети Интернет наличие документа, размещенного на информационном ресурсе в сети Интернет
15 11. Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на документ, размещенный на информационном ресурсе в сети Интернет наличие документа, размещенного на информационном ресурсе в сети Интернет
16 12. Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения. 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора отсутствие обоснованных жалоб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.