Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемgaidar
1 Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров
2 В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…
3 Новая экономика Бюджеты на маркетинг меньше Цели по привлечению аудитории больше
4 Инструмент - «сарафан» Высокий ROI при грамотном использовании Дешевые каналы Большой охват Высокая конверсия
5 Пять шагов к успеху - понять… КТО говорит КАКИЕ слова говорит КАК говорит КАКИЕ ответы получает КАКАЯ эффективность 5K
6 Кто говорит? Классификация аудитории Охват, активность и доверие Мотивация Выделение самых активных из толпы Евангелисты Кто те, кто…
7 Какие слова говорит? Простая и понятная тема Суть в одной-двух фразах Фишка = реальная фича Обычная или необычная – главное неожиданная Живая тема Тема поддерживается и развивается
8 Как говорит? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн Буклеты, листовки, карточки, брелоки …
9 Какие ответы получает? Простое начало разговора Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Поддержка существующего общения Прийти и заявить о себе Участие в общении Решения проблем, информирование о новинках
10 Какая эффективность? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений, ROI
11 Основа основ ЧЕСТНОСТЬ УЧАСТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
12 Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.