Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Стахеев
1 Профессионально-личностная направленность как детерминанта развития профессиональной компетентности педагога Доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Репринцева Г.А.
2 НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ жизненные ценности, цели, идеалы, потребности, установки… ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА интегральная характеристика личности, объединяющая в себе ценностные ориентации педагога, его профессионально-педагогические позиции и установки относительно воспитания собственных детей ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ профессионально-педагогические ценности, цели, идеалы, установки…
3 Факторы развития профессиональной компетентности Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии Значимость высокого материального положения «Мученичество» родителей Раздражительность родителей «Благополучие-неблагополучие» Профессионально-личностная направленность педагога
4 Типы профессионально-личностной направленности педагогов Факторы Сохранение собственной индивидуальности в профессии важно не важно (имеет значение) «БЛАГОПОЛУЧИЕ» (29% педагогов) Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии,«мученичество» и раздражительность родителей в пределах средних значений Гуманистическая направленность (15% педагогов) Альтруистическая направленность (14% педагогов) «НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ» (71% педагогов) Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии,«мученичество» или раздражительность родителей превышают средние значения Внешне противоречивая профессионально- личностная направленность (44% педагогов) (декларативность педагогических ценностей, консерватизм) Внутренне противоречивая профессионально- личностная направленность (27% педагогов) (внутриличностный конфликт)
5 Ключевые моменты в гармонизации профессионально-личностной направленности педагогов гармонизация ценностных ориентаций посредством содействия развитию позитивного отношения к жизни; гармонизация родительских установок и профессионально-педагогической позиции – изменение отношения к активности, самостоятельности детей и переориентация педагогов с учебно- дисциплинарной на личностную модель взаимодействия с детьми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.