Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Широпоршнева
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Формирование ЕИОС: первые достижения и трудности» Цель педсовета: принятие "Концепции формирования ЕИОС 2 на годы Задачи : представление и обобщение опыта работы школы по реализации Концепции формирования ЕИОС г выявление проблем процесса информатизации и определение задач информатизации на годы Апрель 2007
2 Результаты реализации Концепции формирования ЕИОС гг
3 Концепция формирования ЕИОС МОУ Морткинская СОШ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ РФ ХМАО- ЮГРА Федеральная целевая программа « Развитие ЕОИС ( )» НА УРОВНЕ МОРТКИНСКОЙ СОШ ЦЕЛЬ: создание оптимальной развивающейся модели информационно- образовательной среды, обеспечивающей формирование и развитие информационной культуры субъектов ОП
4 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ Нормативно- правовые КадровыеМетодическиеМатериально- технические Финансовые РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАН ИЯ И РАЗВИТИЯ ИК СУБЪЕКТОВ ОП ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВНЕУЧЕБНЫЙ БЛОК УЧЕБНЫЙ БЛОК МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Для учащихсяДля педагоговДля руководителейДля родителей и общественности повышение уровня информационной культуры субъектов ОП повышение качества образования; Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Получение навыков работы в Интернет, создания информационных ресурсов Расширение возможностей самореализации и профессионального самоопределения наличие мотивации у всех педагогических работников на процесс формирования и развития ЕИОС Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Обмен опытом педагогической деятельности, представление своих методических разработок в сети Создание информационных ресурсов Создание среды профессионального общения в вопросах ИКТ Повышение рейтинга учителя в школе, районе Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Повышение конкурентноспособности выпускников школы Использование технических средств в управлении школой Развитие системы мониторинга качества образования Повышение имиджа школы Расширение доступа к информации и качестве образования Расширение возможностей участия в развитии школы
6 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ МОРТКИНСКОЙ СОШ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ Нормативно- правовые условия Материально- техническое и финансовое обеспечение. Состояние ремонтно- сервисного обслуживания компьютерной техники. Кадровое обеспечение Программное обеспечение Уровень учебно- методического обеспечения Информационное обеспечение
7 Материально- техническое обеспечение ОП 4.1. Уровень материально-технического оснащения учебных кабинетов школы (%)
8 4.2. Уровень материально-технического оснащения рабочих мест администрации школы (%)
9 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер уч.год 62 учащихся уч.год 18 учащихся уч.год 10 человек
10 Кадровые условия ( информационно- коммуникативная компетентность) учебный год учебный год
11 Концепция формирования ЕИОС гг
12 Концепция формирования ЕИОС МОУ Морткинская СОШ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ РФ ХМАО- ЮГРА Федеральная целевая программа « Развитие ЕОИС ( )» НА УРОВНЕ МОРТКИНСКОЙ СОШ ЦЕЛЬ: Создание и развитие единой информационно образовательной среды, обеспечивающей: повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий.
13 Конечна я цель Конце пции 1 создание оптимальной развивающейся модели информационно- образовательной среды, обеспечивающей формирование и развитие информационной культуры субъектов ОП Конечна я цель Конце пции 2 Создание и развитие единой информационно образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий.
14 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ Нормативно- правовые КадровыеМетодическиеМатериально- технические Финансовые РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАН ИЯ И РАЗВИТИЯ ИК СУБЪЕКТОВ ОП ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВНЕУЧЕБНЫЙ БЛОК УЧЕБНЫЙ БЛОК МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
15 Сроки и этапы реализации Программы Первый этап ( учебный год) -этап корректировки модели информационного пространства школы и его развития Второй этап ( учебный год) - этап развития интеграции информационных ресурсов школы Третий этап ( учебный год) - этап внедрения модели информационно- образовательной среды в штатный режим
16 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1.Организационное обеспечение и формирование структуры управления процессом информатизации 2.Модернизация информационно-технологической инфраструктуры образовательного процесса 3.Повышение икт компетентности педагогических и административных работников 4.Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе
17 2.Модернизация информационно-технологической инфраструктуры образовательного процесса Создание локальной административной сети Объединение в единую локальную информационную сеть кабинетов информатики, медиатеки, информационного центра; Создание локальной сети, объединяющей все кабинеты, имеющие компьютеры,соединив их с сервером Установка сервера Приобретение лицензионного программного обеспечения Внедрение АРМ в учебный процесс; Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) "Система Управления Школой", Внедрение программы составления расписания уроков ХроноГраф, разработчик ООО Хронобус Организация функционирования школьного Web-сайта Обеспечение образовательного процесса средствами вычислительной техники и доступа к глобальным информационным ресурсам, общесистемных и прикладных компьютерных программ, технического обслуживания; Запуск в эксплуатацию класса свободного доступа к Интернет.
18 3.Повышение икт компетентности педагогических и административных работников Использование системы дистанционного обучения по общеобразовательным и дополнительным дисциплинам, как одну из форм повышения квалификации. Организация работы по пользованию каталогами и материалами, опубликованными в сети Internet для подготовки докладов и рефератов. Введение должности заместителя директора по информатизации. Обеспечение ставки инженера по комплексному обслуживанию компьютеров в школе. Автоматизированность документооборота в части аналитических справок, отчетов. Накапливаемость на электронных носителях и постоянное обновление информации, необходимой для решения всех задач процесса обучения. развитие и интеграция в единую информационную сеть различных уровней управления в образовании; Повышение ИКТ грамотности 100% администрации. Организация постоянно действующего семинара "Применение средств компьютерных информационных технологий в профессиональной деятельности "; Создание программ развития по предметам Функционирования сайта школы, получение оперативных данных, превращение его в базу данных о школе
19 4.Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе Привлечение родителей для участия со своими детьми в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, для поддержки школьной Web-страницы. Организация доступа к учебным программам, курсам и методическим материалам, размещённым на школьном сервере развитие возможностей доступа в единую информационную сеть учащихся школы; Использование возможности работы в Internet, апробация дистанционного компьютерного профориентационного тестирования учащихся. Создание фонда обучающих и контролирующих программ по предметам, включая мультимедиа-технологии. Организация доступа к учебным программам, курсам и методическим материалам, размещённым на школьном сервере Разработка учебного курса по телекоммуникациям для старшеклассников. Выход на качественно новый уровень преподавания предметов, организации нестандартных уроков по новым педагогическим технологиям учебного процесса Работа по конструированию учителем системы творческих занятий по своему предмету с использованием электронной почты и "Всемирной паутины" WWW. Совершенствование методологии образования путем разработки и внедрения компьютерных форм обучения, контроля знаний, получения индивидуальных заданий, моделирования изучаемых процессов, проведения эксперимента, анализа и обработки результатов эксперимента (в том числе в режиме удаленного доступа).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.