Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Микифоров
3 Черепашка меняет облик
4 ЛогоМиры позволяют не только получать рисунки, командуя черепашкой, но и создавать красочный микромир с различными персонажами. Кроме исходной «черепашьей» формы наша знакомая может «переодеваться» еще в 60 различных «костюмов». Эти костюмы хранятся в Поле форм. На значке, обозначающем Поле форм, изображена Собачка – одна из шестидесяти возможных форм.
5 Поле форм состоит их двух меню: меню инструментов и меню форм.
6 В меню форм расположены «костюмы» для черепашки. Меню инструментов содержит следующие инструменты: СтрелкаПозволяет перейти к управлению черепашкой, не закрывая Поле форм Исходная формаВозвращает черепашке исходную форму НожницыУдаляет лишних черепашек с рабочего поля ШтампОставляет оттиск формы черепашки на рабочем поле в виде рисунка УвеличениеУвеличивает размер черепашки (но не оттиска!) УменьшениеУменьшает размер черепашки
8 Учим Черепашку двигаться
9 Для многократного повторения заданных действий в среде программирования ЛогоМиры предусмотрены специальные средства. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.