Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idm.kg
1 Приоритеты и интересы Интернет аудитории Кыргызстана Promotank HQA
2 Введение Цель исследования Предоставление помощи в развитии кыргызского Интернет контента посредством определения интересов, предпочтений и вкусов пользователей Интернета в Кыргызской Республике. Задачи исследования Выявление интересов пользователей при использовании Интернета Использование Интернета по основным сегм ентам - Социальные сети - Почтовые службы - Новостные сайты - Образовательные порталы - Развлекательные сайты - Форумы - Блоги - Видео и аудио ресурсы - Файлообменные ресурсы (Торрент сети)
3 Введение (продолжение) Методология Кабинетное исследование Полевое исследование Выборка: человека Возраст респондентов: лет Доверительная вероятность: 95% Доверительный интервал (погрешность): ±5% Генеральная совокупность: человек (население КР) Охват: 14 наиболее крупных городов и административных центров КР
4 Обзор сети Интернет в КР
5 Количество пользователей Интернет в КР: 2 194,4 тыс. человек Уровень проникновения: 40% СтранаНаселение% Уровень проникновения Кыргызстан % Казахстан % Узбекистан % Таджикистан % Туркменистан % Источник: Internet World Stats
6 Описание результатов опроса
7 Выборка Структура респондентов в выборке по месту жительства Бишкек – 56% Ош – 15% Каракол – 5%
8 Структура респондентов в выборке по возрастным категориям лет – 53% лет – 27% лет – 14% Выборка
9 Структура респондентов в выборке по роду деятельности Сотрудник частной компании – 31% Студент – 28% Госслужащий – 17%
10 Длительность и частота пользования
11 Место выхода в сеть Интернет
12 Провайдеры Провайдеры в г. Бишкек Мегалайн – 34% Кыргызтелеком – 26% Акнет – 9% Джет – 9% Элкат – 8%
13 Провайдеры в остальных городах КР
14 Основные критерии выбора провайдера
15 Средние ежемесячные затраты на Интернет
16 Количество Интернет пользователей (тыс.) и Пользователей Мобильного Интернета (%) Источник: Данные сотовых компаний
17 Динамика роста количество пользователей Мобильного Интернета (млн. чел.) и уровень проникновения (%) Источник: Данные сотовых компаний
18 Динамика доходов от Интернета (млн.сом ) Источник: Данные сотовых компаний
19 Мобильный Интернет
20 Назначение использования Интернет Образование и новости – 37% Работа – 31% Развлечения, общение, знакомства – 26% Покупки – 5%
21 Заключение Высокий уровень проникновения Интернет – 40% Небольшое количество провайдеров, представленных в регионах Высокая популярность мобильного интернета (48% пользователей) Высокий уровень популярности локальных Интернет ресурсов
22 Контакты Ул. Панфилова, 58. Бишкек, Кыргызская Республика, Тел.: ( ) Сот.: ( ) © ОсОО «Promotank HQA» 2010 г. Все права защищены. Ссылка обязательна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.