Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.step-by-step.ru
1 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ Анастасия Птуха, МА Step by Step Директор
2 2 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ Отделы маркетинга в разветвленных структурах часто дистанцированы от процесса продаж В компании существуют традиционные, но неправильные представления о том, что нужно потребителю В компаниях по-прежнему уделяется мало внимания взаимоотношениям с потребителями
3 3 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ В компаниях отсутствует маркетинговое планирование Причины: - молодой отдел маркетинга - в компаниях приняты пожарные методы руководства - в компаниях маркетологи слишком перегружены В компаниях отсутствует планирование по результатам
4 4 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ Поэтому мы уделим внимание тем современным методам, которые делают продажи и маркетинг ближе друг к другу. Чрезвычайно важные методики углубленной маркетинговой работы мы рассмотрим на следующих семинарах.
5 5 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА Современные маркетинговые методы мы разделим на 2 части: Первоочередные методы улучшения маркетинга и продаж Методы завтрашнего дня, о которых нужно думать уже сегодня
6 6 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Маркетинговое планирование как часть бизнес-планирования компании Планирование продаж Оценка эффективности рекламы Использование методов PR и управление имиджем компании и отдельных продуктов
7 7 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Улучшение ценообразования Обратная связь с потребителем Учет особенностей маркетинга B2B
8 8 МЕТОДЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, О КОТОРЫХ НУЖНО ПОДУМАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ Внедрение стратегического планирования Knowledge Management Самообучающаяся организация
9 9 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ Необходимые элементы Интернет-проекта: Концепция развития Интернет-Проекта, включая целеполагание Активный диалог с рынком (конференции, отзывы, новости, бесплатные и квазибесплатные сервисы и др.) Концепция продвижения Интернет-Проекта Бюджет Интернет-проекта Проблема маркетологов: web-master не маркетолог, а программист
10 10 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРО- ВАНИЕ КАК ЧАСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Маркетинговая программа - это документ для обоснования и детализации маркетинговых целей и маркетинговых планов компании. Обычно этот документ состоит из трех частей : Изложение маркетинговых и финансовых целей компании Обоснование планируемых маркетинговых действий компании Медиа-план маркетинговой деятельности компании. Основные требования к программе: Полнота Конкретность Лаконичность Периодичность: 1 раз в полгода Форма изложения: Максимально облегчающая последующую отчетность и формирование управленческих рекомендаций
11 11 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Уровни планирования продаж: Стратегическое планирование Бизнес-планирование Планирование потока денежных средств Маркетинговое планирование и прогнозирование
12 12 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Обратная связь с потребителем Методы: Экспертные опросы Опросы сотрудниками компании Анализ продаж Метод сравнения эффективности Кабинетные исследования Бизнес-сессии с ведущими клиентами Эффективная оценка только при наличии планирования по результатам, и «от рынка»
13 13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ PR И УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМ- ПАНИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ PR - занятие на 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Предпосылки успеха: В условиях унификации товара и услуги выигрывает бренд Бренд стоит дороже, Вы не теряете деньги В условиях глобализации и высокой скорости обмена информацией Вы можете БЫСТРО приобрести конкурентные преимущества.
14 14 УЛУЧШЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНА РЫНОК СЕБЕСТО ИМОСТЬ Прогноз потребления Многофакторны й анализ Конкурентный анализ Производственн ый цикл Анализ продаж BenchMarking
15 15 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Необходимо поддерживать диалог со всеми категориями потребителей, включая конечного потребителя Забота о потребителе - основной смысл деятельности маркетолога в компании (и только маркетолога) Обратная связь с потребителем - основа всех современных методик маркетинга
16 16 УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА B2B Многоуровневый вход в компанию-Заказчика Многоуровневое Уникальное Достоинство Товарного предложения Наличие специалиста-привратника Большая доля сервиса (особенности маркетингового предложения услуги) Значимость имиджа, бренда, как следствие, PR- работы
17 17 ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИ- ЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В рамках стратегического маркетинг-плана анализируются : стратегические цели компании потребности рынка способы создания устойчивого конкурентного преимущества план создания, обновления или усовершенствования товаров уникальные достоинства товаров операционный план (привязка плана к конкретным исполнителям) маркетинг-план оценки рисков
18 18 KNOWLEDGE MANAGEMENT Требует больших усилий от всех сотрудников компании Требует выделения специальных ресурсов для аккумуляции знания Требует наличия развитой системы автоматизации (ERP, MRP) в организации Дело не только отдела маркетинга Необходимо оформлять как отдельный Проект
19 19 САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Питер Cенге предлагает выявлять истинные причины ошибочных событий и устранять системные ошибки в организации, то есть работать с парадигмами. (Питер М. Сенге "The Fifth Discipline" ("Пятая Дисциплина")). В основе метода: обратная связь с потребителем активное участие руководителей всех звеньев
20 20 МИССИЯ МА STEP BY STEP Миссия МА Step by Step - максимально эффективно способствовать улучшению бизнеса наших Заказчиков, превращая принцип «ориентации на потребителя» в смысл деятельности компаний-Партнеров и Заказчиков.
21 21 Маркетинговое Агентство Step by Step Дорогу осилит идущий…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.