Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Манихина
1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на годы
2 Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)
3 1.Закон «Об образовании» Российской Федерации. 2.Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование). 3. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (проект). 4. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование). 5. Базисный учебный образовательный план учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы начального общего образования. 6. Федеральный закон от г. 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта. 7.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования», от , 373; 8. Письмо Министерства образования и науки РФ от года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования» Нормативно-правовое обеспечение программы:
4 создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей. Цель программы:
5 - создать организационно-педагогические условия использования продуктивных средств организации внеурочной деятельности; - организовать эффективную систему внеурочной деятельности ориентированную на развитие универсальных учебных действий и личностных компетенций учащихся; - развивать социальный опыт учащихся. Задачи программы:
6 - четкое, продуманное, конкретное планирование на основе анализа достигнутых результатов и проблем организации внеурочной деятельности; - кадровое обеспечение программы; - методическое сопровождение программы; - педагогические условия; - материально-техническое обеспечение. Условия реализации программы:
7 - запросы родителей, учащихся; - приоритетные направления деятельности гимназии; - интересы и склонности педагогов; Ориентиры в организации внеурочной деятельности :
8 Направления внеурочной деятельности гимназии: Направление деятельностиВид деятельности Духовно – нравственное «Этика: азбука добра» Час психолога «Давайте жить дружно» Общеинтеллектуальное Занимательный английский Риторика Занимательный мир слов Спортивно-оздоровительноеУрок здоровья Общекультурное Театр Экскурсионные занятия СоциальноеЖурналистика
9 Личностные результаты (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации, социальные компетенции, личностные качества ) Результат внеурочной деятельности Метапредметные результаты ( освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) результатов.
10 1 уровень Ученик знает и понимает общественную жизнь Ожидаемый результат реализации программы 2 уровень Ученик ценит общественную жизнь 3 уровень Ученик самостоятельно действует в общественной жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.