Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Тодорова
1 ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
2 Внеурочная работа. Обеспечено программой Научно-познавательное направление Курс «Мир геометрии» (1 – 4 кл.) Цель курса - расширение и углубление геометрических представлений младших школьников
3 Задачи курса: формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизни; развивать пространственное воображение при совместном изучении элементов планиметрии и стереометрии; учить изображать простые геометрические формы; развивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности детей; воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни; развивать волю, настойчивость в преодолении трудностей, критическое отношение к своим и чужим суждениям.
4 Формы работы
5 Фронтальная работа
7 Групповая работа (парная)
8 Групповая работа ( в четверках)
10 Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание причин успеха в учебной деятельности; умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; - представление об основных моральных нормах. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватно/о понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.
11 Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; анализировать ошибки и определять пути их преодоления; различать способы и результат действия; - адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Обучающийся получит возможность научиться: прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации; проявлять познавательную инициативу и самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы по ходу решения учебной задачи.
12 Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; устанавливать зависимости, соотношения между объектами в процессе наблюдения и сравнения; осуществлять синтез как составление целого из частей; выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; формулировать проблему; строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.
13 Обучающийся получит возможность научиться: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии; выбирать рациональный способ на основе анализа раз личных вариантов решения задачи; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; различать обоснованные и необоснованные суждения; преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.
14 Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принимать участие в совместной работе коллектива; вести диалог, работая в парах, группах; -допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; координировать свои действия с действиями партнеров; корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль совместных действий; совершенствовать математическую речь; высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слов уточняющие смысл высказывании.
15 Обучающийся получит возможность научиться: критически относиться к своему и чужому мнению; уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; принимать самостоятельно решения; содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.