Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Недотыкина
1 The Gov3 Foundation Управление портфелем эл.- услуг : опыт Великобритании
2 1998 год: Премьер-министр ставит задачу: К 2005 году предоставлять все государственные услуги в оперативном режиме. Некоторый преждевременный прогресс, однако: 100% задача означает отсутствие назначения приоритетов. Услуги имели тенденцию к разделению, отделению от основного направления, были неноваторскими, с низким уровнем использования год: Премьер-министр ставит откорректированную задачу: К 2005 году предоставлять все государственные услуги в оперативном режиме вместе с ключевыми услугами, достигая высоких уровней использования. эл.-услуги в Великобритании > Краткая справка
3 Программа обеспечения эл.-Правительства > Видение и миссия Видение «Что касается общественных услуг реальная возможность заключается в использовании информационных технологий для фундаментального повышения уровня эффективности, удобства и качества наших услуг.… Мы планируем не только обеспечить удобный доступ к услугам, но также преобразовать организацию их доставки». Тони Блэр, ноябрь 2002 года «Что касается общественных услуг реальная возможность заключается в использовании информационных технологий для фундаментального повышения уровня эффективности, удобства и качества наших услуг.… Мы планируем не только обеспечить удобный доступ к услугам, но также преобразовать организацию их доставки». Тони Блэр, ноябрь 2002 года Миссия Повысить уровень выполнения ключевых задач государственной стратегии. Объединить правительственные услуги вокруг потребностей потребителей. Достичь долгосрочное снижение себестоимости. Объединить правительственные услуги вокруг потребностей потребителей, улучшая скорость, доступность и удобство эл.-услуг для всех, и действую в целом как катализатор для государственных услуг, сконцентрированных на пользователях. Измеримая добавленная стоимость выполнения ключевых задач государственной стратегии как указана в задаче управлений и целях по Автоматизации Профессиональной Деятельности. Достижение долгосрочного снижения себестоимости, используя ИТ для преобразования базовых процессов, с помощью которых Правительство взаимодействует и заключает сделки с гражданами и предприятиями.
4 Подход к управлению программой Этап 1: определить высокую приоритетность эл.-услуг Бизнес для правительства Уплата налогов при начислении заработной платы в конце года Ведение счетов НДС Корпоративный налог Регистрация компаний Образование Студенческие займы Заявления в школу Онлайновые программы обучения Заявления в университет Сельское хозяйство Платежи CAP Распределение скота по категориям Здравоохранение эл.-рецепты Учет рождаемости и смертности Запись в больницу Запись к терапевту эл.-Демократия Голосование Консультации Юстиция Citizen to CJS transactions Гражданские иски Транспорт & Поездки Акцизные диски Регистрация транспортных средств Услуги для водителей Указание дороги Заявления на паспорт Льготы и подоходный налог Пенсия по возрасту Заявки на льготы Заявки на налоговые кредиты Поступления от подоходного налога Земля и имущество Заявки на планирование Составление нотариальных актов о передаче имущества Стратегическое соответствие: каковы основные источники общественной ценности, которые правительство нацелено создать? Выгода пользователя: какие проекты принесут наибольшую выгоду гражданам и предприятиям? Выгода Правительства: услуги большого объема, предлагающие возможность значительной экономии средств. Выполнимость: как различаются проекты с точки зрения стоимости, риска поставки и времени вывода на рынок? Критерии приоритетности
5 Подход к управлению программой Этап 2: определить стратегические риски высокого уровня и создать внутриправительственные направления работы по их решению Услуги не предоставлены Услуги предоставлены, но не использованы Услуги предоставлены, но по чрезмерно высокой стоимости Департаменты могут не предоставить онлайновые услуги, таким образом, не обеспечивая выполнение поставленной задачи на 100%. Услуги могут быть доступны в электронном виде, но могут не достичь значительного уровня использования либо потому что они разбиты на части и потому не привлекательны для пользователей, либо потому что клиенты не выработали общего понимания того, что с Правительством можно вести онлайновый бизнес, тем самым не соответствуя задаче «высокого уровня использования» в отношении ключевых видов услуг. Программа услуг эл.- Правительства может быть создана, но стоимость может быть выше, чем необходимо, возможно из-за дублирования или не получения выгод. 1 23
6 Горизонтальные комплексные риски Вертикальные ключевые услуги Управление Программой Обеспечения эл.-Правительства Совет РИ Руководители по информатиза- ции Отдел эл.-Прави- тельства Отдел эл.-Прави- тельства Орган управления по государственной службе Министр эл.- Правительства Министерский Комитет по эл.-Правительству Министерский Комитет по эл.-Правительству Постоянные секретари Министры Премьер- Министр Подход к управлению программой Этап 3: создать четкую структуру подотчетности и управления
7 The Gov3 Foundation Вопросы и обсуждение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.