Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Рощупкина
1 Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ 1.Международные ассоциации рекламодателей 2.Ассоциации рекламодателей США 3.Европейские ассоциации рекламодателей 4.Ассоциация рекламодателей России 5.Премии в области рекламы 6.Профессиональная пресса
3 1. Международные ассоциации рекламодателей IAA (International Advertising Association) Международная рекламная ассоциация WFA (World Federation of Advertisers) Мировая федерация рекламодателей
4 ANА (Association of National Advertisers) Ассоциация национальных рекламодателей АААА (American Association of Advertising Agencies) Американская ассоциация рекламных агентств ААФ (American Advertising Federation) Американская рекламная федерация Ассоциации рекламодателей США
5 3. Европейские ассоциации рекламодателей EASA (European Advertising Standards Alliance) Европейский альянс по стандартам в рекламе Advertising Association Ассоциация рекламистов Великобритании IPA (Institute of Practitioners in Advertising) Институт рекламы и рекламной практики, Великобритания AACC (Association des Agences Conseils en Communication) Ассоциация рекламных агентств Франции
6 4. Ассоциация рекламодателей, Россия Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Объединяет крупнейшие российские и международные компании.
7 5. Премии в области рекламы PROFI профессиональная премия в области рекламы и маркетинга. Учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Epica Awards самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы.
8 6. Профессиональная пресса Газеты: «Рекламный мир»; «Рекламист». Журналы: «Рекламный журнал»; «Реклама. Теория и практика»; «Практика рекламы»; «Индустрия рекламы»; «Рекламные идеи»; «Рекламные технологии»; «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations»; «Бренд-менеджмент»; «Реклама. OutdoorMedia».
9 Лекция 4_1 завершена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.