Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Ячнева
1 Критерии эффективности реализации образовательных программ в контексте компетентностного подхода
2 Три основополагающих подхода к определению результативности реализации образовательных программ ДО o Оценка уровня знаний, умений, навыков, освоенных в ходе реализации программы o Изучение динамики личностного развития ребенка как основного показателя успешности освоения им образовательной программы o Сочетание отслеживания динамики личностного развития и уровня освоения предметной области.
3 ПРИОРИТЕТНЫЙ ПОДХОД - формирование ключевых компетенций ГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ АДЕКВАТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗУНов АДЕКВАТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗУНов ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООЦЕНКУ В ОУ ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООЦЕНКУ В ОУ Интегративные категории, используемые при данном подходе:
4 Компетентность – это состоявшееся личностное качество (совокупность качеств) Ключевая компетентность имеет признаки: Многофункциональность Многофункциональность Надпредметность и дисциплинарность Надпредметность и дисциплинарность Многомерность Многомерность
5 Сущностные признаки компетентности: - имеет деятельностный характер обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях - проявляется в умении осуществлять адекватный выбор
6 - это комплекс образовательных технологий и условий, позволяющий объективно оценить уровень компетентности обучающегося, достигнутый им в результате осуществления образовательной деятельности - это комплекс образовательных технологий и условий, позволяющий объективно оценить уровень компетентности обучающегося, достигнутый им в результате осуществления образовательной деятельности Компетентностный подход в оценке результатов
7 Основополагающие критерии эффективности реализации образовательных программ в УДО 1. Степень сформированности ключевых компетентностей. 2. Динамика достижений обучающегося в овладении ключевыми компетентностями 3. Наличие конечного образовательного продукта, как результата образовательной деятельности
8 Задача, сформулированная как проблемная ситуация – инструмент оценки компетентности Задача, сформулированная как проблемная ситуация – инструмент оценки компетентности «Задача»
9 Показатели – наглядное выражение тех или иных качеств В выполняемых действиях В выполняемых действиях В осуществляемых операциях В осуществляемых операциях В совершаемых поступках и формах поведения В совершаемых поступках и формах поведения В формулируемых суждениях и оценках В формулируемых суждениях и оценках В принимаемых и аргументируемых решениях в ситуациях выбора В принимаемых и аргументируемых решениях в ситуациях выбора В ситуациях взаимодействия и диалога В ситуациях взаимодействия и диалога В качестве выполненного конечного образовательного продукта В качестве выполненного конечного образовательного продукта
10 Художественно-эстетическую направленость Традиционное направление – театральное искусство
11 -Преодолевать психологические зажимы - Органично существовать на сценической площадке -Продуктивно сотрудничать в реальной жизни - Участвовать в организации культурного досуга в социальной группе - Создавать творческие работы -Уметь конструктивно общаться в группе сверстников и взрослых - Продолжать самообразование в области театрального искусства и т.д. Умение решать познавательные и практические задачи
12 Компетентность в самостоятельной познавательной деятельности КритерииПоказатели Форма предъявления
14 Критерии эффективности реализации образовательных программ в контексте компетентностного подхода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.