Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Агуреева
1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»
2 Муниципальное образовательное учреждение Государственная составляющая управления Общественная составляющая управления Надзор за соблюдением законодательства Поддержка реализации обр-й потребности Финансирование по нормативам на одного учащегося Программное финансирование развития Стимулирующее финансирование Внебюджетное финансирование 1. Внешний контроль 2. Отчетность 3. Соответствие 1. Открытость 2. Вовлечение (обучение) 3. Сотрудничество
3 Структура Совета Общественный совет Попечительский совет Родительский совет Совет координаторов Социальные партнеры Профсоюзный комитет Научно- методический совет
5 Схема социального партнерства МОУ «СОШ 86» Депутатский корпус ЖДЦ СХК
6 Стороны реализации социального проекта Субъекты подростки взрослые Объекты социальные явления социальные отношения социальные институты социальная среда
7 Структура социального проектирования проект продукт практика (решение социальной проблематизация проблемы как «мост» проба (освоение социальных навыков, между личностью и познание познание социальной социумом) (получение и присвоение действительности изнутри) информации и опыта)
8 Требования к социальному проекту наличие социально значимой проблемы реальная практическая деятельность абсолютная добровольность деятельности временная и структурная завершенность активное участие субъектов образовательной деятельности
9 НОРМАТИВНО- ПРАВОВАЯ БАЗА Устав образовательного учреждения Положение об общественно-управляющем совете Положение об общественной экспертизе Положение о публичном докладе Положение о школьном сайте Положение о стимулирующей части оплаты труда Договора о партнерстве и др.
10 Направления социального партнерства «МОУ «СОШ 86» - Совет молодежи ЖДЦ СХК» Общественная экспертиза эффективности образовательного процесса. Организация спортивно-туристической деятельности. Организация профориентационной деятельности. Поисковая работа в рамках школьного музея. Материальное (призовое) обеспечение школьных образовательных событий. Организация взаимодействия Совета молодежи и старшеклассников школы.
11 Аспекты социального партнерства «МОУ «СОШ 86» - ЖДЦ СХК» Социальная задача Интересы сторон Предмет Субъекты Цель Ареал реализуемых отношений Правовая обоснованность Информационное поле Проект как способ соорганизации Постоянство, стабильность партнерства Инновационные пути решения проблем
12 Реализуемые проекты Школа-территория здоровья Дом в котором я живу Школа- территория отдыха Группа кратковременного пребывания
13 Итоги социального партнерства Открытие группы кратковременного пребывания Очистка снега на территории Посадка лип и дубков на территории Ремонт спортивных сооружений Ремонт помещения лыжной базы Детская игровая площадка для воспитанников ГКП и учащихся начальной школы Организация помощи в виде призов для учащихся к наградным ассамблеям по итогам каждого учебного года Бесплатный осмотр всех учащихся школы сотрудниками стоматологического центра «МАДЖ» Косметический ремонт цоколя школы и другое…
14 Общественное управление Ресурсы: - административный ресурс; - родительский ресурс; - лидерский ресурс; - финансовый ресурс; - правовой ресурс; - организационный ресурс; -гуманитарный ресурс; Управление образовательным учреждением Управление: - управление педагогическим коллективом; - управление ученическим коллективом; - управление родительской общественностью; - управление местным сообществом; - управление государственными структурами. Результат: развитие автономности образовательного учреждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.