Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Янушкевич
1 Введение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Томска, уровень муниципалитета Червонная Е.А. – начальник планово-экономического отдела Департамента образования г.Томска
2 Меры, принятые на муниципальном уровне приказ департамента образования по утверждению муниципальных рабочих групп; приказ департамента образования, утверждающий перечень ООУ, переходящих на НСОТ с ; Методические рекомендации по стимулированию работников ООУ, согласованные с городским комитетом профсоюза; Приказ ДО об утверждении Методических рекомендаций по внедрению НСОТ в ООУ, Методических рекомендаций по стимулирующим и компенсационным выплатам работников ООУ и Методики по определению стоимости ученико-часа в учреждении; Постановление Мэра г. Томска от Об утверждении Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования работников; Расчеты стоимости ученико-часа и распределения ФОТ в каждом ООУ.
3 Принципы расчета стоимости ученико- часа в ООУ г. Томска
4 Объем минимальной базовой субвенции учреждения Объем дополнительной субвенции учреждения
5 Принципы расчета стоимости ученико- часа в ООУ г. Томска
6 Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ гимназия 1 им.Пушкина 68:3271:2959:4195:5 Обучение больных детей на дому МОУ СОШ 8 70:3068:3270:3085:15 Проверка тетрадей, заведование кабинетом, руководство методическими объединениями МОУ гимназия 18 71:2967:3365:3585:15 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому. МОУ СОШ 40 71:2967:3371:2992:8 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому МОУ СОШ 41 70:3064:3665:3587:13 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому МОУ СОШ 44 75:2566:3469:3179:21 Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в детских больницах, обучение больных детей на дому.
7 Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ СОШ 49 70:3066:3478:22 Часы работы в КЦСОН, часы работы на дому. Организация классного руководства в начальной школе. Догрузка до ставки в начальной школе. Организация работы с детьми группы риска. Заведование кабинетами. Организация методической работы. МОУ СОШ 50 71:2965:3571:2985:15 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому. МОУ Академический лицей 70:3066:3460:4083:17 Организатор детского объединения нач.шк. "Детская республика". Руководитель группы продлённого дня. Руководитель кафедрой. Техническое обеспечение работы лаборатории химии. Техническое обеспечение работы компьютерной техники. Заведование кабинетом. Обучение больных детей на дому. Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ
8 Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ СОШ ,5-8,5 Проверка тетрадей, обучение на дому МОУ лицей Проверка тетрадей МОУ гимназия Классное рук-во, зав.кабинетом, проверка тетрадей, обуч.на дому, прочие МОУ СОШ Проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом МОУ СОШ ,9-34, ,5-19,5 Классное рук-во, МО, зав.кабинетом, проверка тетрадей, дом.обучение МОУ СОШ ,5-10,5 Классное рук-во, проверка тетрадей, МО, зав.кабинетом, внеклассная работа, обуч.на дому, прочие Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ
9 Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ гимназия Классное рук-во, МО, зав.кабинетом, проверка тетрадей, дом.обучение, прочие МОУ гимназия МО, кабинет, проверка тетрадей, дом.обучение МОУ СОШ МО, внеклассное обучение, обучение на дому МОУ гимназия Классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом МОУ гимназия Классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом МОУ СОШ ,2-3,8Обуч.на дому МОУ Гимназия неаудиторная деятельность, выходящая за рамки учителя- предметника Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ
10 Риски и проблемы Недостаток средств, не позволяющий выдерживать соотношение базовой и стимулирующей части как 70:30. Невозможность решения вопроса недостатка средств за счет учебных расходов (нарушение других обязательств). Отсутствие возможности выплачивать стимулирующие надбавки из средств, выделенных на доплаты за квалификационную категорию, звание «Заслуженный…», «Народный…».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.