Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.globuniversity.newparadigm.ru
1 Революция в образовании XXI в. и Глобальный инновационный Интернет- университет (шесть постулатов) Доклад на заседании Круглого стола Санкт-Петербург, 23 сентября 2009 года. МоскваМИСК-МСИТА2009 Международный институт Питирима Сорокина – Николая Кондратьева (МИСК) Международный стратегический инновационно- технологический альянс (МСИТА) Ю.В. Яковец д.э.н., профессор академик РАЕН
2 Постулат первый. Всеобщая профессиональная некомпетентность Главным противоречием первой четверти XXI века является всеобщая профессиональная некомпетентность, принявшая глобальный характер Выраженная в растущем разрыве между радикально меняющимся обществом и потребностью в радикальных инновациях стремительным устареванием имеющихся и приобретаемых в системе образования знаний и ведущая к непонимание сути кризисов и перспектив развития принятию ошибочных стратегических решений страху перед будущим отсутствию кадров для радикальных инноваций
3 Постулат второй. Синтез трех революций Главное противоречие может быть преодолено лишь на основе Синтеза трех Революций научной образовательной информационной Содержание научной революции состоит в замене устаревшей индустриальной научной парадигмы постиндустриальной парадигмой, отражающей реалии XXI века Содержание образовательной революции состоит в освоении постиндустриальной научной парадигмы ориентация на перспективную педагогику реализация непрерывности образования базировании на новых информационных технологиях Суть нового этапа информатизации состоит в гуманизации ИКТ, ориентации на образование, медицину, человека экологизации, ноосферной ориентации ИКТ глобализации информационных потоков, формирование глобальных информационных полиязычных систем
4 Постулат третий. Поворот ИКТ к научно- образовательным функциям Магистральными направлениями информационной революции I четверти XXI века является поворот ИКТ к научно-образовательным функциям в глобальном масштабе Направления поворотаПрограммы и проекты Обеспечение освоения и распространения постиндустриальной научной парадигмы Образовательные информационные сети Содействие сближению научно- образовательного потенциала авангардных и отстающих стран Портал «Всемирное научное наследие» Многополярные сети научной информации Приоритет информации о новой парадигме и научной революции Дистанционное обучение Образовательный портал «Новая, парадигма» Виртуальные университеты Глобальный инновационный Интернет-университет создание полиязычных научно-образовательных сетей с автоматизированным переводом организация дистанционного обучения ученых и педагогов в отстающих странах создание сети учебно-консультативных центров в отстающих странах научно-образовательная информационная программа ЮНЕСКО
5 Постулат четвертый. Триада пионерных научно- образовательных проектов Международный стратегический инновационно- технологический альянс и его Североевропейский филиал приступили к реализации триады научно-образовательных проектов I. Глобальный инновационный Интернет-университет П. Интернет-портал «Новая парадигма» III. Библиотека «Новая парадигма» Глобальный инновационный Интернет-университет образовательный институт нового типа, ориентированный на распространение новой парадигмы и подготовку кадров для базисных инноваций на основе ИТК и партнерства цивилизаций Научно-образовательный портал «Новая парадигма» (www. newparadigm. ru) ориентирован на освоение и распространение постиндустриальной парадигмы общественных наук, интегральное макропрогнозирование и инновационный прорыв Библиотека «Новая парадигма» представляет книжные и электронные издания на разных языках, ориентирован на изучение цивилизаций, циклов кризисов и инновациях, интегрального макропрогнозирования и других элементов новой парадигмы общественных наук
6 Постулат пятый. Глобальный инновационный Интернет-университет - образовательный институт нового поколения Глобальный инновационный Интернет-университет (ГИИУ) - ведущее звено созданного в 2008 году в Москве международногоо стратегического инновационно- технологического альянса (МСИТА) Особенности ГИИУ ориентация на распространение новой научной парадигмы и подготовку кадров для инновационного прорыва дополнительное профессиональное образование по принципиально новым специальностям распределенный университет на базе ведущих российских и зарубежных университетов ориентация на партнерство государств и цивилизаций в области образования разработка программ и учебников по дополнительному образованию координация организации обучения в университетах разных стран обучение преподавателей новых курсов учебно-методологическое и информационное обеспечение учебных курсов Цивилизации: прошлое и будущее Прогнозирование и стратегическое планирование Инновационные программы и проекту Энергия будущего Нано - и биотехнологии Цивилизационный туризм Функции ГИИУ Дисциплины I курса ГИИУ
7 Постулат шестой. Россия может стать одним из лидеров синтеза трех революций XXI века Россия имеет шансы, при реализации инновационно-прорывного сценария, стать одним из лидеров синтеза глобальных научной, образовательной и новоинформационной революций Предпосылки для лидерства Сильная фундаментальная наука Лидерство в разработке новой парадигмы общественных наук Университеты мирового уровня Широкий круг выпускников в зарубежных странах Развитая информационная база Долгосрочный Глобальный прогноз научной, образовательной и информационной революции Стратегия партнерства цивилизаций в науке, образовании, информатизации при поддержке ЮНЕСКО Пионерные проекты в области науки, образования и информационных сетей Государственная поддержка инновационно-прорывной стратегии Портал «Всемирное научное наследие» Глобальный инновационный Интернет-университет Научно-образовательный портал Интернета Учебно-консультационные центры в странах Азии, Африки, Латинской Америки для повышения квалификации и консультирования ученых, педагогов, специалистов Направления лидерства Лидирующие проекты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.