Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asros.ru
1 Интернет-банкинг – вторая жизнь банковской карты Черноморов С.А. Председатель Совета директоров Платежной банковской системы HandyBank Москва, сентябрь 2009 IV Международная банковская практическая конференция «Банковские карты – эффективный бизнес»
2 Банковские карты в РФ млн банковских карт Объем зачисления: 9,0 трлн руб. / год (100%) наличные: 8,2 трлн руб. / год ( 91%) торговля: 0,8 трлн руб. / год ( 9 %) Россия Швеция Голландия Бельгия США ФинляндияВеликобританияКипр Швейцария Франция % торговых операций 50
3 Недостатки карты для потребителя: 3 I. Принимается не везде: магазины эконом-класса общественный транспорт, такси большинство бензоколонок колхозные и вещевые рынки продуктовые гипермаркеты бытовые услуги придорожная и пристанционная торговля и т.д.
4 Недостатки карты для потребителя: 4 II. Принимается не всегда: сбой связи сбой процессинга эквайрера сбой мотивации персонала торговой точки технологический сбой в МПС сбой процессинга эмитента
5 Недостатки карты для потребителя: 5 III. Риск банкротства банка IV. Риск мошенничества (кардинг) V. Сложность претензионной работы VI. Неудобства при возврате товара VII. Прозрачность для налоговой инспекции VIII. Подконтрольность перемещений IX. Необходимость помнить ПИН-код
6 Парадокс рыночного поведения 6 Розничный клиент не решает минимаксную задачу: вместо выбора оптимального сочетания он выбирает доминанту и ей следует
7 Кредит на карту 7 Себестоимость Риски Ресурсы Кредиты физическим лицам прирост в % к соответствующей дате предыдущего года Кредиты нефинансовым организациям
8 Интернет-банкинг 8 БЕЗУСЛОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ: связь, интернет, TV ЖКХ, электричество налоги, штрафы билеты (авиа-, ж/д- и прочие) детский сад, школа, ВУЗ интернет-покупки (продукты, товары) контентные рессурсы и т.д. 4 трлн руб. / год переводы между физлицами +
9 Сравнение платежных инструментов Спектр сервиса Cash-in Интернет-банкинг Доступность: - по дистанции - по времени Крупные суммы Сдача Претензионная работа Комиссия с клиента Привычность Конфиденциальность _ _ _ _ _ _ _ _ _ +
10 III. 58 млн работающих банковских карт из которых Интернет-банкинг II. 140 млн абонентов сотовой связи из которых 36,5 млн подключены к Интернету 5 млн активно пользуются Интернетом 8 млн standard, classic, gold и т.д. 40 млн maestro, electron и т.д. 21 млн пользуются Интернетом на работе 31 млн пользуются Интернетом дома I. 40 млн интернет-пользователей из которых ГОТОВНОСТЬ РЫНКА:
11 Основные принципы внедрения интернет-банкинга IT-технология Эквайринговая сеть Бизнес-процесс Вовлечение Клиентов (T, hr, $) – время, кадры, деньги РазработатьКупить Состав Варианты Вступить в мультибанковскую интернет-систему (T, h r, $) 1 (T, h, $) 1 ' (T, h r, $) 2 (T, h r, $) 3 (T, h r, $) 3 ' (T, h r, $) 4 (T, h r, $) 4 ' (T, h r, $) 4 "
12 Интернет-банкинг Сравнение моделей: Время на внедрение Затраты на внедрение Вовлечение Клиентов Эквайринговая сеть Переводы между физлицами ЛокальныйСистемный + _ + _ + _ + _ + _
13 ЗАО «ХэндиСолюшенс» Россия, Москва, 2-й Силикатный пр., 8 Тел./факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.