Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемniimedved.ru
1 Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН
2 Интернет – это «медиа наоборот»
3 Контакт с брэндом контролируют потребители
4 «Просто реклама» никому не нужна
5 Круто, когда люди ХОТЯТ вашу рекламу?
6 Проект Москва-Владивосток (РЖД): Статья в Ведомостях Статья в Большом городе Радиосюжет на Эхо Москвы Сюжет по СТС 30 публикаций в онлайн-СМИ Более 200 обсуждений в блогах
7 потребители cамостоятельно продвигают брэнд
8 Проект Нарисуй музыку! (Philips): Более 300 публикаций в блогах 30 публикаций в оффлайн и онлайн СМИ 2 сюжета по ТВ вирусных посещений
9 Нужно дать инструменты: Контент Формат
10 Сложности: Таргетирование ROI Трудное прогнозирование результата
11 Решение: Таргетирование – креатив/посев ROI – приведение к баннерной модели (CPC/CPV) Трудное прогнозирование результата – GoViral
12 Ключевые выводы: В основном, имиджевые кампании Pre-launch активности The content is king
13 Проект Сад зацелованнх фруктов человек посетили проект за 3 месяца Более 15 оффлайн коммьюнити по всей России
14 Роман Мандрик КСАН
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.