Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Чажегова
4 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ Рекомендации ITIL\MOF CMDB для связи элеметнов и зависимости между ними Использование IT GRC решений для соблюдения требований руководящих документов и оценки рисков Рекомендации ITIL\MOF CMDB для связи элеметнов и зависимости между ними Использование IT GRC решений для соблюдения требований руководящих документов и оценки рисков САМООБСЛУЖИВАНИЕ Каталог Сервисов Запросы на обслуживание Отчетная БД для ИТ аналитиков Каталог Сервисов Запросы на обслуживание Отчетная БД для ИТ аналитиков КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯМИ Полная интеграция всего стека System Center Автоматизация взаимодействия с внешними системами Полная интеграция всего стека System Center Автоматизация взаимодействия с внешними системами
5 Process Workflow Forms Reporting & Data Warehouse Workflows База данных конфигурационных единиц CMDB Work Items Configuration Items Knowledge Полная интеграция Стандартная автоматизация процессов Самообслуживание Каталог Сервисов Отчеты / Mobile / Client Каталог Сервисов Отчеты / Mobile / Client Решения Проблемы Изменения Инциденты Compliance & Risk Запросы обслуживания Выпуски
9 Создание шаблона запроса Шаблоны запросов на обслуживание определяют бизнес-процессы Создание предложения запроса Предложения Запросов привязывают вводимые данные к Шаблонам Запросов на обслуживание Разработка Предложения Услуги Предложения Услуги это коллекция запросов Запрос на изменение Публикация в Каталоге Сервисов Запросы запускают Рабочие Процессы, визирования, оповещения, назначения Runbooks CMDB Каталог Сервисов Портал Отправляет запрос используя форму Запроса Пользователь
10 Демо
11 Бизнес-процессы Роли Пользователей Предложения запросов & обслуживания Частное облако Создание VMЗапрос Облакак Приложения Создание Сервиса Инцидент по его работе Пользователи Запрос доступа Запрос доп. квоты Всевозможные обьекты в CMDB Модели самообслуживания (Квота, уровни доступа, стоимость) SLA База Знаний Расписание Стоимость Источники данных (SC и другие) 1. Соединители импортируют все данные из внешних систем (Orchestrator) CloudsUsersFabricTemplatesServices VMs Runbooks Шаблоны SM настраиваются в соответствии с бизнес- процессами и ролями в Оркестраторе 3. Модели самообслуживания настраиваются как стандартные предложения 4. Пользователя предлагаются сервисы через единый каталог 5. Настраиваются роли для разграничения доступа к разным сервисам 2 Small VM Template Cost x Medium VM Template Cost y Large VM Template Cost z Шаблоны процессов и данных ( стандартные конфигурации )
12 Шаблон Запроса CMDB SCO Runbook SCO Web Service 1. SCO синхронизирует процедуры в CMDB 3. Администратор добавляет к шаблону запроса RB activity и добавляет его к Каталогу Сервисов 6. SM отслеживает статус Элементы процедур Действия процедур 2. Администратор создает RB activity и мапит к нему параметры Запрос на обслуживание 4. Пользователь создает Запрос на Обслуживание из Предложения Запроса 5. Процедуры вызываются с входными данными из SM SCO Connector Каталог Сервисов- Предложение Запроса SCO Runbook SM Runbooks Folder Invoke Monitor
13 Демо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.