Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Щедухина
1 Опыт внедрения САДД в Правительстве Московской области Серёгина Наталья Евгеньевна заведующий отделом информационных систем Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области 18 ноября 2005 года
2 Основание для внедрения Закон Московской области 92/2000-ОЗ от г. «Об областной целевой программе «Территориальная информационная система Московской области на годы»
3 Требования к системе поддержка средствами ИС полного жизненного цикла документов любого типа; стандартные средства разработки; гибкость и настраиваемость, наращиваемость, возможности доработки в соответствии с пожеланиями заказчика;
4 наличие средств разграничения доступа пользователей системы к функциям и данным; интеграция со средствами передачи данных (электронная почта); интеграция со средствами защиты информации и шифрования; соответствие ГОСТам в области делопроизводства.
5 Требования к Разработчику наличие государственных сертификатов и лицензий; значительноеколичество успешных установок системы в государственном секторе российского рынка; наличие качественного сопровождения.
6 Результаты внедрения 70 рабочих мест в аппарате Правительства Московской области 15 видов отчетов (аналитика, статистика) 10 шаблонов (напоминания, уведомления, регистрационные карточки) 3 вида выходных форм о ходе исполнения документа
7 Развитие системы Разработаны интегрированные модули статистики «Меморандум» и «Консолидатор» Доработаны типовые отчеты Добавлено более 10 выходных форм Предложения по работе с обращениями граждан учтены в новой версии 8.0 системы «Дело» «Электронный архив» в стадии внедрения
8 Постановление Правительства Московской области 13/2 от «Об итогах работы с обращениями граждан в 2001 году и задачах на 2002 год» Модуль «Меморандум» - в органах государственной власти и местного самоуправления Московской области Модуль «Консолидатор» - в аппарате Правительства Московской области
9 Распоряжение Губернатора Мос- ковской области от РГ «О централизованной поставке единой автоматизирован- ной системы делопроизводства в исполнительные органы государст- венной власти Московской области и государственные органы»
10 Организационные мероприятия Этап внедрения: распоряжение министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р «Об организации работ по внедрению системы автоматизированного документооборота и делопроизводства»
11 Организационные мероприятия Порядок работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота утвержден распоряжением министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р
12 Организационные мероприятия Порядок работы со средствами вычислительной техники утвержден распоряжением министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р
13 САДД в центральных органах власти Московской области 250 рабочих мест: Министерства, Комитеты и Главные управления Московская областная Дума
14 САДД в органах местного самоуправления Московской области Более 20 рабочих мест в администрациях: Домодедовского района, Наро-Фоминского района, и др.
15 «Рекомендации для органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию информационных систем и технологий в работе с обращениями граждан» письмо Министерства транспорта Московской области от П/ПМО-186
16 «Гильдия Управляющих Документацией» СТАНДАРТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Рабочая группа: "Гильдия Управляющих Документацией"; ЗАО "АйТи. Информационные технологии"; Всероссийский научно исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД); ЗАО "Компания ИнтерТраст"; ООО "Информационные Бизнес Системы"; ЗАО "НТЦ ИРМ"; ООО "Электронные Офисные Системы"; ГНПП «Гранит-Центр».
17 Обучение Московский областной учебный центр «Нахабино»
18 Планы Интеграция с электронной почтой Создание электронного архива Внедрение электронной цифровой подписи Регистрация обращений с Веб- страницы официального сайта Сочетание бумажного и электронного документооборота
19 Полезные интернет-ресурсы www. gdm.ru
20 Вопросы? Тел Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.