Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Недозрелова
1 © Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна
2 передача полномочий по принятию решений от центрального уровня к местному, формирование непрерывной национальной системы образования, повышение эффективности функционирования всех ее звеньев через координацию и кооперацию их усилий, введение многоуровневого обучения и модернизация содержания образования, внедрение современных информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс, формирование механизмов оценки качества образовательных услуг. Совершенствование системы управления качеством образования:
3 Качество является комплексной характеристикой образования и выражает степень его соответствия федеральным государственным требованиям, потребностям работодателя, социальным и личностным ожиданиям потребителя и профессиональным требованиям, определяемым исполнителями услуги Повышение квалификации Оценка качества УСЛОВИЙ Оценка качества ПРОЦЕССА Оценка качества РЕЗУЛЬТАТА
4 связана с оценкой «приращения», повышения уровня подготовки слушателя к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
5 Результат повышения квалификации связан с изменением педагогической практики слушателя, следовательно, оценивать надо уровень изменений в педагогической деятельности педагога.
6 Индивидуальная программа повышения квалификации должна отражать выявленные профессиональные потребности каждого педагога.
7 Использование возможностей региональной сети повышения квалификации Система целевых региональных семинаров для руководителей РМО, ГМО Методическое сопровождение учителей в муниципальных образовательных сетях Курсы повышения квалификации БАНК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ
8 Смешанная оценка качества процесса повышения квалификации педагогов Подмосковья осуществляется при анализе исполнения единого регламента работы с региональной базой персонифицированных данных о повышении квалификации.
9 Наличие необходимых и достаточных ресурсов для осуществления образовательной деятельности: природных – земельного участка, материальных – здания, оборудования, библиотечного фонда, финансовых – бюджетных средств, дополнительных привлеченных средств, энергетических и коммунальных, организационных – эффективной организационной структуры, модели взаимодействия участников процесса, информационных – учебных планов и программ, продуктов интеллектуального и творческого труда, являющихся результатом деятельности учреждения, трудовых.
10 К преподавателям системы повышения квалификации профессиональное сообщество предъявляет особые требования. Необходимо разработать механизм профессиональной сертификации преподавательского состава.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.