Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.advert.ru
1 Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео
2 Задача В рамках стандартного медийного размещения привлечь внимание, а также инициировать использование абонентами услуги «Доверительный платеж» Данная услуга позволяет абоненту пользоваться Домашним Интернетом и ТВ «Билайн» в кредит, в течение 7 дней после окончания срока действия предыдущего платежа. При этом никакая дополнительная плата за пользование услугой не взимается Целевая аудитория - существующие пользователи Домашнего Интернета и ТВ «Билайн». Возраст лет, со средним и выше среднего доходом, мужчины, женщины 50/50 Инсайт - Я пользуюсь Домашним Интернетом и/или ТВ от Билайн. Когда сроки оплаты поджимают, я очень переживаю, что не успею произвести оплату услуг своевременно
3 Идея Визуализировать ситуацию, когда поджимают сроки платежа за интернет и ТВ с помощью стандартного формата баннера По брифу были предусмотрены только стандартные баннерные размещения
4 Раскадровка Ссылка на баннер Ссылка на видео
5 Исполнение Стандартные баннерные форматы были выбраны клиентом для достижения поставленной задачи. Заранее был предоставлен медиа-план с утвержденными размерами, в которые нужно было вписаться. Агентством была предложена реализация идеи в видеобаннере Сама идея очень гибкая, так как легла на все баннерные форматы указанные в медиа-плане, не теряя идеи, сообщения и визуального восприятия
6 Результат Клиент не имеет возможности предоставить результаты кампании, но отметил что кампания прошла успешно По итогам опроса пользователей восторгу не было предела! Они подметили тонкость решения и неожиданное исполнение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.