Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Шляпников
1 Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального управления
2 а) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников организации по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; б) экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
3 Устав Образовательная программа (возможно по ступеням образования); Учебный план образовательного учреждения Рабочие программы по учебным предметам, курсам, модулям Программы внеурочных занятий (1 классы), дополнительного образования Расписание учебных занятий Расписание учебной и внеучебной деятельности (1 классы) Материалы внутришкольного контроля Классные журналы Журналы кружковых занятий, факультативных, элективных курсов Дневники учащихся Тетради для лабораторных (практических) работ по химии, физике
4 Протоколы ЕГЭ 11 кл Протоколы ГИА 9 кл Материалы независимой экспертизы Материалы внутришкольного контроля (содержание, периодичность проведения, результативность школьных диагностических работ; результаты промежуточной и итоговой аттестации) Классные журналы Тетради для контрольных, проверочных работ
5 «Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно- нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». (п. 6 ст.9 Закона РФ «Об образовании» в действ. ред.)
6 Пояснительная записка учебный план рабочие программы по учебным предметам рабочие программы элективных, факультативных курсов программы дополнительного образования, в т.ч. программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д. варианты индивидуальных образовательных программ программно-методическое обеспечение ОП (перечень используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования)
7 Пояснительная записка: аналитическое обоснование содержания образовательной программы; особенности образовательной политики ОУ; миссия и цели, на достижение которых направлена деятельность коллектива общеобразовательного учреждения; особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии со статусом ОУ; планируемые результаты по ступеням образования; преобладающие технологии, системы обучения, способствующие достижению планируемых результатов; способы оценивания образовательных результатов.
8 Предметы Кол-во часов в неделю 10 а класс Базовые учебные предметы инвариант вариатив Русский язык1 1 История 2 Обществознание 1 Экономика 0,5 Право 0,5 ……. Профильные учебные предметы Математика 6 Физика 5 ВСЕГО 302 Региональный компонент, компонент образовательного учреждения
9 предметы инвариантной части учебного плана предметы, дополнительно введенные в учебный план за счет часов вариативной части в соответствии с особенностями образовательного учреждения (тип и вид) и его образовательной политики (миссия, цели, задачи и др.) элективные курсы факультативные курсы предметные кружки кружки, объединения, секции дополнительного образования
10 Авторские программы к учебникам (линии учебников или УМК) Программы, составленные учителем или коллективом учителей Рабочие программы дополнительных предметов, элективных, факультативных курсов, предметных кружков и других объединений дополнительного образования
11 титульный лист; пояснительная записка; основное содержание; требования к уровню подготовки обучающихся; календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения.
12 Если учитель использует в качестве рабочей программы опубликованную авторскую программу, то в пояснительной записке достаточно привести сведения об авторской программе с указанием наименования, автора и года издания и кратко обосновать причины ее выбора и особенности ее реализации в конкретном образовательном учреждении
13 В общеобразовательных учреждениях реализуются: рабочие программы для изучения предмета на базовом уровне (1-11 классы); рабочие программы для изучения предмета на профильном уровне (10-11 класс); рабочие программы для углубленного изучения предмета (2-11 классы); рабочие программы для расширенного изучения предмета (2-11 классы ).
14 наличие дополнительного содержания (не менее 10-15%), которое позволяет изучить дополнительные вопросы, темы, не содержащиеся в примерной программе Содержание дополнительно предложенного материала отражает особенности образовательной политики ОУ, его вид, направления профильной подготовки, потребности и запросы обучающихся, авторский замысел педагога.
15 пояснительная записка: обоснование цели включения дополнительного материала; выделение планируемого результата (приращения по сравнению с базовым уровнем подготовки); описание способов проверки результата; указание на имеющиеся ресурсы для освоения предложенного содержания.
16 Авторская программа Составленная педагогом на основе : 1) примерной программы профильного уровня с углублением отдельных тем и вопросов; 2) авторской программы для профильного изучения предмета с углублением отдельных тем и вопросов.
17 авторская программа для изучения предмета на профильном уровне И элективные курсы, углубляющие отдельные вопросы изучаемого предмета программа углубленного изучения предмета = программа профильного изучения предмета + программы элективных курсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.