Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Чеченева
1 ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА «ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОДАХ». Нахабино 2013 год Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Региональный ресурсный центр Московской области
3 ПРОЕКТ Организация сетевого взаимодействия школьных библиотек города
4 Команда проекта Данилова Ю.Н. директор МОУ «Гимназия 21» г.о. Электросталь Левдикова Т.А. зам. директора МБОУ «Школа 6» г.о. Балашиха Шершнёва С.В. директор МОУ СОШ 2 с УИОП г.о. Ивантеевка Мерзликина С.Н. зам. директора МБОУ СОШ 8 г.о. Лобня Смирнова А.М.. директор МБОУ ВСОШ г. Химки
5 АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ: чтение – мощный фактор развития личности; низкое качество книжных фондов школьных библиотек; недостаток качественной информации; необходимость использования современных средств образования.
6 Статистика посещаемости библиотеки МОУ «Гимназия 21» г.о. Электросталь
7 Экономия денежных средств при покупке электронного учебника – 4648, 00 руб. Наименование Цен а Количе ство Итого Бумажная книга «Обществознание» Под ред. Боголюбова Л. Н., 4-е изд. М. : Просвещение, с. 192, 00 руб. 25 штук4800, 00 руб. Электронная книга (сетевая версия) «Обществознание» Под ред. Боголюбова Л. Н., 4-е изд. М. : Просвещение, с. 152, 00 руб. 1 шт.152,00 руб.
8 Внутренняя среда Сильные стороныСлабые стороны библиотеки оснащены компьютерами и оргтехникой; в библиотеках есть выход в Интернет; библиотекари - обученные пользователи ПК. Недостаточные и устаревшие книжные фонды; Низкая активность пользователей библиотек; Непопулярность «бумажных» книг и отсутствие или низкая численность электронных ресурсов. Внешняя среда ВозможностиУгрозы Пополнение фондов художественной и других видов литературы за счет бесплатных или менее дешевых в сравнении с «бумажными» ресурсов; Решение проблемы нехватки учебников путем организации натурального обмена учебниками между школами; Наличие выхода в Интернет позволяет объединить библиотеки города в сеть, объединив тем самым электронные ресурсы отдельных библиотек в единый фонд. Низкая мотивация руководителей школ объединять ресурсы своих библиотек; Неэффективная организация сетевого взаимодействия библиотек; Низкая мотивация библиотекарей, педагогов, администрации школ к приобщению школьников к пользованию объединённой библиотекой. SWOT-анализ
9 организация сетевого взаимодействия школьных библиотек города с целью повышения качества образования.
10 1.Формирование модели сетевого взаимодействия. 2.Создание портала. 3.Наполнение фондов. 4.Продвижение продукта. 5.Привлечение финансов. Задачи:
11 Основные мероприятия проекта: е мероприятия проекта: 1.Формирование модели сетевого взаимодействия 1.1Создание координационного совета. 1.2Разработка нормативно-правовой базы. 1.3Разработка концепции библиотеки 1.4Заключение коллективного договора между ОУ. 1.5Единые требования к ЭОР. 1.6Обучение кадров. 1.7Создание механизма обмена бумажными фондами
12 Основные мероприятия проекта: е мероприятия проекта: 2. Создание портала. 2.1 Формирование технического задания. 2.2 Поиск разработчика портала, заключение договора. 2.3 Создание и запуск портала. 3.Наполнение фондов. 3.1 Создание электронных каталогов библиотеки. 3.2 Приобретение ЭОР 3.3 Создание баз данных пользователей библиотеки. 3.4 Заключение договоров о сотрудничестве с другими библиотеками.
14 Основные мероприятия проекта: е мероприятия проекта: 4. Продвижение продукта. 4.1 Проведение инструктивного совещания директоров школ 4.2 Реализация дорожной карты работы портала 4.3 Освещение проекта в СМИ 4.4 Мониторинг деятельности портала 4.5 Корректировка работы портала (устранение недостатков в работе ). 5.Привлечение финансов. 5.1 Освещение проекта в СМИ 5.2 Привлечение бизнес-структур к реализации проекта. 5.3 Оценка возможного вхождения в муниципальные и областные программы. 5.4 Привлечение спонсоров, грантодателей.
16 Рабочий пакет Ответственное лицоКалендарный месяц Руководитель проекта 1.2Юрист УО 1.3Иванов 1.4Петров 1.5Сидоров 1.6Сидоров 1.7Петров 2.1Сидоров, Петров 2.2Петров 2.3Петров 3.1Библиотекари школ 3.2Руководители школ 3.3Руководитель проекта 3.4Библиотекари школ 4.1Сидоров 4.2Руководители школ 4.3Иванов 4.4Петров 4.5Петров 4.6Администратор портала 5.1Иванов 5.2Иванов 5.3Сидоров 5.4Петров
17 Формирование бюджета проекта 1. Оплата труда работников проекта Должность по проекту, Ф.И.О. исполнителя Оплата труда руб/мес Занятость в проекте, % Всего руб.Имеется руб. Требуется руб. Руководитель проекта Член КС Член КС Член КС Член КС Юрист Библиотекарь х20 = Администратор школьного сайта х20 = Всего Отчисления с ФОТ (30,2%) Итого
18 Формирование бюджета проекта 2.Прямые расходы (из расчета 20 школ-участников проекта). Наименование статьи затрат Стоимость, руб. Количество, мест, шт. Всего, руб.Имеется, руб. Требуется, руб. Помещение 45 м 2 *150руб/м 2 *2 ч*4 мес 1687, Компьютер Автоматизированно е рабочее место библиотекаря Оплата услуг провайдера *4 мес Курсы подготовки библиотекарей Затраты на разработку и эксплуатацию портала Приобретение ЭОР Освещение проекта в СМИ Канцтовары Итого Полная стоимость проекта
19 Финансовые ресурсы Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств и привлеченных ресурсов
20 Риски реализации проекта РискиМеры по снижению рисков Недостаточные объемы финансирования Привлечение грантов Неэффективная организация портала Конкурс по выбору разработчиков портала Неэффективная организация деятельности школ по использованию сети Методическая поддержка, система морального и материального стимулирования Неудовлетворенность потребителей сети Открытие форума «Вопрос-ответ» Недостаточное качество оборудования Выставление повышенных требований к оборудованию. Привлечение подрядчиков на конкурсной основе
21 Ожидаемые результаты возрастание доли обучающихся, посещающих библиотеку на 25%; повышение качества проведения учебных занятий (уроков, конференций, конкурсов) на 20%; положительная динамика в умении учащихся работать с текстом на 20%; возрастание научной и исследовательской деятельности учащихся на 10%; увеличение доли победителей и призеров интеллектуальных олимпиад, конкурсов; возрастание научно-методической деятельность педагогов (кол-во семинаров, вебинаров, он-лайн конференций); повышение качества обученности на 5%.
22 Благодарим за внимание и приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.