Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Ятнов
1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД Наименование показателей 2011 годУтвержденный бюджет на 2012 год 2012 годОтклонение фактическое исполнение в % к утвержденному бюджету фактическое исполнение в % к утвержденному бюджету от 2011 годакоэффициент роста Доходы 163,295,4213,0201,794,738,51,2 в том числе: Налоговые и неналоговые доходы 98,7100,9105,3108,1102,79,41,1 в том числе: налог на доходы физических лиц 49,2102,854,856,5103,07,21,1 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 6,599,07,07,2101,90,61,1 налоги на имущество 0,4112,71,41,6111,91,23,9 земельный налог 10,6103,211,612,6108,92,01,2 неналоговые доходы 29,597,229,829,799,50,11,0 Безвозмездные поступления 64,688,0107,793,686,929,01,4 Расходы 160,187,9224,4199,388,839,21,2 Дефицит (Профицит) 3,2 -11,42,4 0,8 % дефицита 10,8 млрд. рублей
2 29 муниципальных районов Обеспечено поступление налоговых и неналоговых доходов сверх утвержденного бюджета в объеме 4,8 млрд. рублей в 281 муниципальном образовании 22 городских округа 230 городских и сельских поселений 7 муниципальных районов 14 городских округов 58 городских и сельских поселений Не обеспечено поступление налоговых и неналоговых доходов сверх утвержденного бюджета в объеме 1,9 млрд. рублей в 79 муниципальных образованиях Наибольшее отставание в мобилизации доходов в местные бюджеты допустили Клинский (251млн. рублей), Пушкинский (125 млн.рублей) муниципальные районы, городские округа Дзержинский (122 млн.рублей), Дубна (226 млн.рублей), Королев (107 млн. рублей) ФАКТИЧЕСКИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
3 Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 9,2 раза До выравнивания бюджетной обеспеченности выравнивания бюджетной обеспеченности После выравнивания бюджетной обеспеченности РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД Муниципальные районы и городские округа Городские и сельские поселения Муниципальные районы и городские округа Городские и сельские поселения Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 148 раз Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 2 раза Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 11,3 раза
4 ОБЪЕМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ Средний объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области на душу населения в 2012 году – 15,5 тыс. рублей Ленинский муниципальный район – 33,1 тыс. рублей Подольский муниципальный район – 31,0 тыс. рублей Серпуховский муниципальный район – 29,4 тыс. рублей городской округ Химки – 21,7 тыс. рублей городской округ Химки – 21,7 тыс. рублей городской округ Домодедово – 20,8 тыс. рублей городской округ Домодедово – 20,8 тыс. рублей городской округ Пущино – 18,6 тыс. рублей городской округ Пущино – 18,6 тыс. рублей Сергиево-Посадский муниципальный район – 11,3 тыс. рублей Люберецкий муниципальный район – 11,4 тыс. рублей Орехово-Зуевский муниципальный район – 11,6 тыс. рублей городской округ Лосино-Петровский – 9,2 тыс. рублей городской округ Лосино-Петровский – 9,2 тыс. рублей городской округ Электросталь – 9,1 тыс. рублей городской округ Электросталь – 9,1 тыс. рублей городской округ Юбилейный – 9,1 тыс. рублей городской округ Юбилейный – 9,1 тыс. рублей
5 РАСХОДЫ НА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ СФЕРУ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ГОДЫ (МЛРД. РУБЛЕЙ) Расходы на социально-культурную сферу в 2012 году составили 72 % от общей суммы расходов Расходы на социально-культурную сферу в 2012 году составили 72 % от общей суммы расходов 43,3 % 15,8 % 4,8 % 4,0 % 3,5 % 43,6 % 5,1 % 13,1 % 3,7 % 4,8 %
6 ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД 104 бюджета муниципальных образований – 29 % от общего их числа 256 бюджетов муниципальных образований – 71 % от общего их числа Профицит 5,4 млрд. рублей Профицит 5,4 млрд. рублей Дефицит 3 млрд. рублей Дефицит 3 млрд. рублей При утвержденном дефиците бюджетов муниципальных образований Московской области на 2012 год в объеме 11,3 млрд. рублей бюджеты исполнены с профицитом 2,4 млрд. рублей При утвержденном дефиците бюджетов муниципальных образований Московской области на 2012 год в объеме 11,3 млрд. рублей бюджеты исполнены с профицитом 2,4 млрд. рублей в том числе: 17 районов 69 поселений 18 городских округов 17 районов 69 поселений 18 городских округов 19 районов 219 поселений 18 городских округов 19 районов 219 поселений 18 городских округов
7 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ на на Общий объем муниципального долга – 12,4 млрд. рублей или 14,6 процента к доходам бюджетов Муниципальные образования с высоким уровнем долга муниципальные районы: Зарайский, Каширский, Лотошинский, Озерский, Пушкинский, Рузский, Солнечногорский, Чеховский городские округа: Дубна, Орехово-Зуево, Рошаль, Серпухов Муниципальные образования с высоким уровнем долга муниципальные районы: Зарайский, Каширский, Лотошинский, Озерский, Пушкинский, Рузский, Солнечногорский, Чеховский городские округа: Дубна, Орехово-Зуево, Рошаль, Серпухов Муниципальные образования со средним уровнем долга муниципальные районы: Дмитровский, Коломенский, Луховицкий, Можайский, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Орехово- Зуевский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Ступинский, Шатурский городские округа: Дзержинский, Ивантеевка, Подольск, Протвино поселения: г/п Рязановский Егорьевского р-на, г/п Мытищи Мытищинского р-на, с/п Атепцевское Наро-Фоминского р-на, г/п Поварово Солнечногорского р-на Муниципальные образования со средним уровнем долга муниципальные районы: Дмитровский, Коломенский, Луховицкий, Можайский, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Орехово- Зуевский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Ступинский, Шатурский городские округа: Дзержинский, Ивантеевка, Подольск, Протвино поселения: г/п Рязановский Егорьевского р-на, г/п Мытищи Мытищинского р-на, с/п Атепцевское Наро-Фоминского р-на, г/п Поварово Солнечногорского р-на Муниципальные образования с низким уровнем долга муниципальные районы: Волоколамский, Воскресенский, Егорьевский, Истринский, Красногорский, Люберецкий, Можайский, Подольский, Раменский, Серебряно-Прудский, Шаховской, Щёлковский городские округа: Балашиха, Домодедово, Жуковский, Звенигород, Королёв, Красноармейск, Краснознаменск, Лыткарино, Пущино, Фрязино, Щербинка, Электрогорск, Электросталь поселения: г/п Волоколамск Волоколамского р-на, г/п Клин Клинского р-на, г/п Октябрьский Люберецкого р-на, г/п Можайск, Уварповка, с/п Дровнинское, Замошинское, Порецкое, Юрловское Можайского р-на, г/п Электроугли, с/п Мамонтовское, Ямкинское Ногинского р-на, г/п Озеры Озерского р-на, г/п Серебряные Пруды Серебряно-Прудского р-на, г/п Солнечногорск Солнечногорского р-на Муниципальные образования с низким уровнем долга муниципальные районы: Волоколамский, Воскресенский, Егорьевский, Истринский, Красногорский, Люберецкий, Можайский, Подольский, Раменский, Серебряно-Прудский, Шаховской, Щёлковский городские округа: Балашиха, Домодедово, Жуковский, Звенигород, Королёв, Красноармейск, Краснознаменск, Лыткарино, Пущино, Фрязино, Щербинка, Электрогорск, Электросталь поселения: г/п Волоколамск Волоколамского р-на, г/п Клин Клинского р-на, г/п Октябрьский Люберецкого р-на, г/п Можайск, Уварповка, с/п Дровнинское, Замошинское, Порецкое, Юрловское Можайского р-на, г/п Электроугли, с/п Мамонтовское, Ямкинское Ногинского р-на, г/п Озеры Озерского р-на, г/п Серебряные Пруды Серебряно-Прудского р-на, г/п Солнечногорск Солнечногорского р-на Уровень долга от 20 до 50 процентов Уровень долга менее 20 процентов Из 360 муниципальных образований Московской области 302 по результатам прошедшего года муниципального долга не имеют Из 360 муниципальных образований Московской области 302 по результатам прошедшего года муниципального долга не имеют Общий объем муниципального долга – 12,8 млрд. рублей или 13,9 процента к доходам бюджетов Муниципальные образования с высоким уровнем долга муниципальные районы: Каширский, Озёрский, Орехово-Зуевский, Пушкинский, Солнечногорский, Чеховский городские округа: Дубна, Ивантевка, Орехово-Зуево, Серпухов Муниципальные образования с высоким уровнем долга муниципальные районы: Каширский, Озёрский, Орехово-Зуевский, Пушкинский, Солнечногорский, Чеховский городские округа: Дубна, Ивантевка, Орехово-Зуево, Серпухов Муниципальные образования со средним уровнем долга муниципальные районы: Дмитровский, Зарайский, Коломенский, Лотошинский, Луховицкий, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Ступинский, Шатурский городские округа: Дзержинский, Звенигород, Королёв, Красноармейск, Подольск, Протвино, Рошаль, Электросталь поселения: г/п Клин Клинского р-на, г/п Мытищи Мытищинского р-на, с/п Атепцевское Наро-Фоминского р-на, г/п Поварово Солнечногорского р-на Муниципальные образования со средним уровнем долга муниципальные районы: Дмитровский, Зарайский, Коломенский, Лотошинский, Луховицкий, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Ступинский, Шатурский городские округа: Дзержинский, Звенигород, Королёв, Красноармейск, Подольск, Протвино, Рошаль, Электросталь поселения: г/п Клин Клинского р-на, г/п Мытищи Мытищинского р-на, с/п Атепцевское Наро-Фоминского р-на, г/п Поварово Солнечногорского р-на Муниципальные образования с низким уровнем долга муниципальные районы: Егорьевский, Истринский, Можайский городские округа: Балашиха, Домодедово, Жуковский, Климовск, Лыткарино, Пущино, Фрязино, Электрогорск поселения: г/п Егорьевск Егорьевского р-на, г/п Кашира Каширского, г/п Красногорск Красногорского р-на, г/п Октябрьский Люберецкого р-на, г/п Старая Купавна, Электроугли, с/п Ямкинское Ногинского р-на, г/п Львовский, Лаговское Подольского р-на, г/п Лесной, Пушкино Пушкинского р-на Муниципальные образования с низким уровнем долга муниципальные районы: Егорьевский, Истринский, Можайский городские округа: Балашиха, Домодедово, Жуковский, Климовск, Лыткарино, Пущино, Фрязино, Электрогорск поселения: г/п Егорьевск Егорьевского р-на, г/п Кашира Каширского, г/п Красногорск Красногорского р-на, г/п Октябрьский Люберецкого р-на, г/п Старая Купавна, Электроугли, с/п Ямкинское Ногинского р-на, г/п Львовский, Лаговское Подольского р-на, г/п Лесной, Пушкино Пушкинского р-на Уровень долга более 50 процентов
8 3,8 млрд. рублей -1,4 млрд. рублей 2,4 млрд. рублей Наиболее значительный рост кредиторской задолженности отмечается в Луховицком, Ногинском, Сергиево-Посадском муниципальных районах Объем кредиторской задолженности по состоянию на сократился в 75 муниципальных образованиях Московской области Объем кредиторской задолженности по состоянию на возрос в 24 муниципальных образованиях Московской области На года 10 муниципальных районов, 260 поселений и 19 городских округов не имеют просроченной кредиторской задолженности На года 10 муниципальных районов, 260 поселений и 19 городских округов не имеют просроченной кредиторской задолженности КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
9 Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами 6 муниципальных районов I степень качества 7 городских округов 42 городских и сельских поселения 24 муниципальных района 24 городских округа 193 городских и сельских поселения 6 муниципальных районов 5 городских округов 53 городских и сельских поселения II степень качества III степень качества Для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами Министерством финансов Московской области будут подготовлены предложения в целях поощрения муниципальных образований, которым по итогам 2011 и 2012 годов присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами По итогам 2011 и 2012 годов наивысшая степень качества управления муниципальными финансами присвоена Подольскому и Щелковскому муниципальным районам, городским округам Коломна и Реутов и 30 городским и сельским поселениям При наличии у муниципального образования Ι степени качества управления муниципальными финансами по итогам двух отчетных финансовых лет подряд каждому муниципальному образованию присваивается наивысшая степень качества управления муниципальными финансами ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД
10 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Создание благоприятного инвестиционного климата, предоставление налоговых льгот инвесторам Эффективное использование земельного фонда и имущественных комплексов Поступление доходов от продажи государственного и муниципального имущества Развитие предпринимательства и привлечение индивидуальных предпринимателей к применению патентной системы налогообложения Работа с хозяйствующими субъектами по погашению задолженности по платежам в бюджет, по постановке на учет по месту осуществления деятельности в Московской области Регулирование оплаты труда и контроль за уплатой налога на доходы физических лиц по месту фактического нахождения рабочих мест Организация работы по выявлению и привлечению к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получающих доходы от оказания услуг по ремонту квартир в новостройках Обеспечение поступлений налогов от строительных организаций адекватных объемам осуществленных строительно-монтажных работ Проведение контроля за несанкционированным размещением отходов и наведению порядка в сфере размещения отходов Контроль за несанкционированной добычей полезных ископаемых Проведение работы по единому системному подходу учета и контроля за размещением наружной рекламы, по разработке схем и расчету платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.