Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Барашков
1 Система оценки качества образования формирование региональной модели
2 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» Новый подход к разграничению полномочий между РФ и субъектами РФ по надзору и контролю в образовании (переданные полномочия): 1) практически все полномочия, касающиеся осуществления надзора и контроля в сфере образования, являются федеральными; 2) часть федеральных полномочий по надзору и контролю в сфере образования передается субъектам РФ вместе с необходимыми средствами для реализации этих полномочий в форме субвенций из федерального бюджета; 3) уполномоченный ФОИВ осуществляет надзор за реализацией субъектами РФ переданных полномочий в сфере образования. В случае ненадлежащего исполнения переданные полномочия могут быть изъяты
3 Полномочия Российской Федерации, передаваемые субъектам Российской Федерации лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта РФ, за исключением полномочий ФОИВ по лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений; осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с ФГОС в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта РФ, за исключением полномочий ФОИВ по контроля качества образования; надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ в области образования за расположенными на территории субъекта РФ образовательными учреждениями (за исключением полномочий ФОИВ), а также за органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства РФ в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия в сфере образования; контроль за исполнением предписаний.
4 объекты оценки и контроля - результаты, - важные для потребителей и заказчиков условия, - организация образовательных ресурсов, - долгосрочные эффекты.
5 Уровни системы оценки качества образования: федеральный; региональный; субрегиональный; образовательного учреждения.
6 Структурно-функциональная модель управления качеством образования МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ нормативное и организационное обеспечение порядка и процедур оценивания; координация деятельности институтов управления качеством; организация экспертизы результатов оценивания; принятие управленческих решений по совершенствованию качества образования. квалиметрическое и организационно- техническое обеспечение оценки качества; информационное обеспечение региональной системы образования. подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области оценки качества образования; анализ результатов оценивания; подготовка методических материалов по результатам оценивания. Региональны й центр мониторинга в образовании Самарский институт повышения квалификации работников образования Региональный центр социопсихологич еских исследований Центр профессионально го образования Центр специальног о образования
7 Принципы РСОКО - приоритет внешней оценки качества образования над внутренней; - открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки; - прозрачность, нормативное оформление РСОКО; - единство деятельности РСОКО на всех уровнях реализации при сохранении многообразия организационно-технических решений…
8 МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫЕ РЦОКО Терр. управление + РЦ Терр. управление + РЦ Терр. управление + РЦ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ВУЗы, УДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ по надзору и контролю в сфере образования МОН СО ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ ЭКСПЕРТЫ
9 Ожидаемые результаты: - информационное обеспечение процесса принятия обоснованных управленческих решений, - формирование механизма превращения запросов субъектов внешней среды в заказ к качеству образования - повышение уровня информированности населения, - формирование влияния на все элементы системы образования, обеспечивающего решение приоритетных задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.