Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Мынкин
1 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД
2 Критерии и балльная система оценки (оцениваются за 3 года: 2005 – 2006, 06-07, учебные года)
3 1.1. % образовательных программ детских объединений третьего и более годов обучения: 1. Непосредственные критерии качества образования ОУДОД 25 % и выше - 3 балла; 10-24% -2 балла; 3-9 % - 1 балл.
4 международный уровень (за каждое призовое место) – 4 балла; российский уровень (за каждое призовое место) - 3 балла; областной уровень (за каждое призовое место) - 2 балла; муниципальный уровень (за каждое призовое место) - 1 балл Результативность участия обучающихся УДОД в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях. Для всех УДОД (кроме физкультурно- спортивной направленности):
5 Для УДОД физкультурно-спортивной направленности: международный уровень (за каждое призовое место) – 4 балла; российский уровень (1 по 6 место) - 3 балла; областной уровень (с 1 по 6 место) - 2 балла; муниципальный уровень (с 1 по 3 место) - 1 балл. Итоговое количество баллов по результативности: 50 баллов и выше - 5 баллов; баллов - 3 балла; 1-11 баллов- 1 балл. Учреждение представляет копии наградных документов
6 1.3. % охвата обучающихся по возрастным категориям: не менее 40 % обучающихся средней и старшей группы – 1,5 балла; 39 – 20% обучающихся средней и старшей группы - 1 балл; менее 20 % обучающихся средней и старшей группы - 0,5 балла.
7 1.4. Эффективность проведения содержательного досуга c обучающими (отслеживается по программе деятельности (развития) и годовому плану работы): в учреждении (мероприятийный уровень) – 0,5 балла; в учреждении (системный уровень) – 1 балл; совместно с другими учреждения, организациями (мероприятийный уровень) – 0,5 балла; совместно с другими учреждения (системный уровень) – 1 балл. (Баллы по последним двум параметрам суммируются с выбранным из первых двух. Максимальное количество – 2 балла).
8 1.5. Эффективность проведения массовых мероприятий c обучающими (отслеживаются по программе деятельности (развития) и годовому плану работы): на районном уровне – 0,01 балла; на территориальном уровне – 0,03 балла; на областном уровне – 0,05 балла; на межрегиональном (окружном) уровне - 0,07 балла; на федеральном уровне –1 балл; на международном уровне – 1,5 балла. (Баллы суммируются).
9 1.6. Наличие актуальных, с инновационными идеями проектов, грантов (прошедших внешнюю экспертизу или признание, с предоставлением соответствующих документов): 3 и более проектов – 3 балла; 2 проекта – 2 балла; 1 проект – 1 балла.
10 2. Использование регионального компонента в ОУДОД
11 2.1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: наличие в плане работы учреждения мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся – 1 балл; наличие в плане работы учреждения мероприятий способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников – 2 балла; наличие в плане работы учреждения системы мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья всех субъектов деятельности ОУДОД (оценивается системный подход) – 3 балла Наличие в ОУДОД государственно- общественного управления (структуры и подтверждающих документов данный вид управления) – 2 балла.
12 3. Уровни профессионального мастерства педагогических и руководящих работников
13 3.1. % работников имеющих высшую и первую квалификационную категории: - 30% и более, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 3 балла; %, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 2 балла; - до 14 %, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 1 балл.
14 3.2. Наличие сертификатов по курсам повышения квалификации и переподготовке кадров, полученных руководителями и педагогическими работниками ОУДОД: 40 % документов - 3 балла; 21 – 39% - 2 балла; 1 – 20 % – 1 балл Наличие распространенного учреждением передового опыта (в системе): проведение семинаров, мастер-классов, конференций и других форм на муниципальном или территориальном уровнях - 1 балл; региональном или межрегиональном уровнях - 2 балла; российском и международном уровне – 3 балла. Баллы суммируются. С предоставлением отчетных соответствующих документов.
15 3.4. Эффективность работы методической службы в ОУДОД на уровне: - информационно-методическом – 1 балл; - консультационно-обучающем – 2 балла; - научно-методическом – 3 балла. При наличии нескольких уровне баллы суммируются Наличие методической продукции, изданной на: муниципальном или территориальном уровнях - 1 балл; региональном или межрегиональном уровнях - 2 балла, федеральном или межрегиональном уровне - 3 балла. При наличии нескольких уровней баллы суммируются с предоставлением отчетных соответствующих документов.
16 3.6. Победы и достижения (победители, лауреаты, дипломанты) педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства, наличие индивидуальных достижений педагогов в: муниципальных, территориальных конкурсах – 1 балл; региональных, межрегиональных конкурсах – 2 балла; российских, международных конкурсах – 3 балла. Баллы суммируются.
17 3.7. Проведение в УДОД экспериментальной работы: проведение эксперимента на муниципальном, территориальном уровнях - 1 балл; региональном, межрегиональном уровнях - 2 балла; российском, международном уровнях - 3 балла. При наличии нескольких уровней баллы суммируются.
18 4.
19 4.1. Наличие материалов в средствах массовой информации об образовательном учреждении на: муниципальном, территориальном уровнях – 0,5 балла; региональном, межрегиональном уровнях – 1 балл; российском, международном уровнях – 1,5 балла. Баллы суммируются 4.2. Результаты взаимодействия с семьей: на информационном уровне - 1 балл; на организационном и обучающем уровне – 2 балла; в системе – 3 балла.
20 4.3. Результаты взаимодействия с детскими и молодежными негосударственными (некоммерческими, общественными и др.) организациями: с охватом не менее одного направления деятельности по взаимодействию (например, совместное проведение массовых мероприятий) – 0, 5 балла; с охватом не менее двух направлений деятельности по взаимодействию, например, организационное направление (совместное проведение массовых мероприятий), образовательное направление (например, участие в образовательной программе) – 1 балл; с охватом не менее трех направлений деятельности (например, организационное, образовательное, нормативно- правовое направления деятельности), проводимые в системе – 2 балла.
21 4.4. Результаты взаимодействия с различными учреждениями, организациями, предприятиями: с охватом не менее одного направления деятельности (например, совместное проведение массовых мероприятий) – 0, 5 балла; с охватом не менее двух направлений деятельности, например, организационное (например, совместное проведение массовых мероприятий) и образовательное направления (например, участие в образовательной программе) – 1 балл; с охватом не менее трех направлений деятельности (например, организационное, образовательное, нормативно- правовое направления деятельности), проводимые в системе – 2 балла.
22 5. Программа деятельности (развития)
23 5.1. Представлена Программа развития – 1 балл; Представлена Программа развития – 3 балла Оценка грамотности содержания Программ Соответствие целей, задач, основных направлений, мероприятий (деятельности или развития), результатов Программы актуальным стратегическим направлениям развития системы дополнительного образования детей Российской Федерации, Самарской области, территории – от 0 до 0,5 балла Соответствие целей, задач, основных направлений (деятельности или развития), результатов Программы ее концептуальным идеям, содержанию – от 0 до 0,5 балла Измеряемость и реалистичность планируемых результатов программы – от 0 до 0,5 балла.
24 Наличие раздела о ресурсном обеспечении программы:(кадрового, материально-технического, программно-методического, психолого-педагогического и др.) - по 0,2 балла за каждый раздел Наличие финансовых расчетов, обеспечивающих реализацию Программы – от 0 до 0,5 балла Полнота, логика построения Программы, содержательное обоснование каждого раздела, учет рисков, препятствий и т.п. обстоятельств устойчивости работы учреждений – от 0 до 1 балла.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.