Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Ларькина
2 С
3 На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
4 Бюро Президиума РАО на своем заседании 16 ноября 2005 года рассмотрело итоги работы Образовательной системы «Школа 2100», «Детский сад 2100»: «…авторскому коллективу «Школа 2100, «Детский сад 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы» 2
5 Единственная система для массовой школы, прошедшая апробацию в течение 10 лет Единственная система, решившая проблему преемственности и непрерывности: дошкольное образование – начальная школа – средняя школа. Президиум РАО рекомендовал региональным управлениям образования активно использовать успешный опыт Образовательной системы «Школа 2100» в решении задач модернизации российского образования» 3
6 рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100». 12 Основная цель программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.
7 Реализация цели предполагает решение ряда задач: воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка, развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи), развитие эмоциональной сферы, цельность детского мировоззрения. 14
8 15 Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала гармоничное развитие его личностных качеств осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками овладение основами физической культуры и здорового образа жизни готовность к школьному обучению
9 Дошкольное образование 29 Начальная школа Основная школа Старшая школа 13/41 31/153 30/73 2 Всего пособий Учебников в Федеральном перечне
10 Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН БУНЕЕВ Рустэм Николаевич, доцент БУНЕЕВА Екатерина Валерьевна. 4-5 лет. Классы:
11 Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН БУНЕЕВ Рустэм Николаевич, доцент БУНЕЕВА Екатерина Валерьевна 4-5 лет. Классы:
12 Руководитель авторского коллектива: профессор Ладыженская Таиса Алексеевна Учит эффективному общению в разных языковых ситуациях: Как познакомиться с понравившимся человеком; Как вежливо отказать; Как попросить о чем-либо; Как доказать и обосновать свою мысль и так далее
13 Авторский коллектив учебников «Моя Математика»: Демидова Т.Е., Козлова С.А. «Игралочка», «Раз-ступенька,два-ступенька» Петерсон Л.Г. Органично соединены два направления: тренировка вычислительных навыков и обеспечение развития математического мышления. Одна из главных целей – научить использовать математику для решения жизненно-практических задач, которые возникают у учеников в повседневной жизни.
14 Руководитель авторского коллектива -доцент ВАХРУШЕВ Александр Александрович Научить отвечать не только на вопрос «Как устроен мир?», но и – «Почему он так устроен?» Научить этике общения с окружающим миром (экологическое мышление)
15 Доцент КУРЕВИНА Ольга Александровна Доцент ЛУТЦЕВА Елена Андреевна
16 Комплект учебников «Школа 2100» Единый авторский коллектив – совет координаторов направлений Преемственность - неразрывность цепи учебных задач при переходе от одной образовательной ступени к другой
17 Принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно находить ее. 23 Принцип минимакса Принцип минимакса – ребенок может узнать максимум, но для себя узнаёт минимум, в зависимости своего возраста и развития Решение Дети разные Нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного Надо учиться находить главное Проблемы
18 26 Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.