Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Электринцев
1 Алексей Глазырин генеральный директор ГК НЬЮТОН президент РАСО июнь : от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла
2 Ситуация на рынке сокращение издержек на продвижение снижение спроса сокращение потребления
3 Ситуация на рынке Ситуацию на рынке формирует совокупность трендов Социальные тренды Потребительские тренды Рыночные тренды Маркетинговые тренды
4 Ценность: хорошее самочувствие Экономическая и личная безопасность Социализация (преодоление одиночества) Харизматичные лидеры Ясные ориентиры Практическая польза Нравственная экологичность Социальные тренды
5 Ценность: хорошее самочувствие при изменившихся экономических условиях Уменьшение объемов потребления привычных продуктов Измена привычным брендам - переключение на более дешевые – но не менее полезные - товары/услуги Смена мест покупок на те, где привычные товары/услуги стоят дешевле; Разумная достаточность и практичность Обоснованные цены/малозатратность Здоровый образ жизни Мгновенный результат/удовлетворенность Экология Мой дом – моя крепость Информация на электронных носителях Снижение доверия к традиционным каналам передачи информации Потребительские тренды
6 Продукты для здоровья Недорогое качественное питание/товары/услуги Агрегированная и прозрачная информация Интерактивность Современные и малозатратные технологии Обучение и карьера Технологии удаленного доступа Рыночные тренды Ценность: удовлетворение новых направлений спроса
7 успешные маркетинговые идеи - отражение актуальных социальных потребительских рыночных трендов но не наоборот!!! (как это было еще совсем недавно) Маркетинговые тренды
8 Тренды в маркетинге Смена маркетинговой парадигмы Снижение роли брендинга Большее внимание мобильным инструментам Большее внимание реальным потребностям Большее внимание репутации Ценность: адекватность внешним вызовам 2010: от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла
9 Требования к инструментам Директ, кастомизация Цифровые и другие малозатратные технологии Уменьшение форматов Креатив Мгновенный результат/удовольствие (режим «здесь и сейчас») Нравственная экологичность = честность Снижение доли бумажных носителей Формат «сделай сам» «Растяжение времени» Push for posh
10 Что делать? Уточните свою целевую аудиторию и выберите только нужные каналы Получайте обратную связь Не напоминайте потребителю про кризис Будьте проще/но не примитивнее Не эпатируйте Больше позитива!
11 маркетинг здравого смысла = мобильность чувство меры целесообразность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.