Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mlg.ru
1 2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ связей объектов архив теленовостей СИСТЕМА МЕДИАЛОГИЯ , Москва, Дмитровское шоссе,
2 2 ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЛОГИЯ? Для компаний, ценящих оперативность работы с информацией – корпоративные решения: полное обеспечение менеджмента компании информационными ресурсами для повышения прозрачности и эффективности работы Для решения бизнес-задач – продукты: Анализ репутации Конкурентный анализ Бизнес-разведка Исследование отрасли Анализ PR-активности Пресс-клиппинг Оперативный мониторинг Высокотехнологичная on-line система анализа информации из СМИ. Для руководителей всех уровней – пользовательские пакеты: Топ-менеджер/помощник Директор/менеджер по маркетингу Директор/менеджер по PR Sales менеджер Сотрудник службы безопасности
3 3 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ГазетыЖурналы Телепрограммы РадиопередачиИнтернет- ресурсы Ленты информагентств Исходные материалы
4 4 СИСТЕМА МЕДИАЛОГИЯ источников наиболее рейтинговых СМИ 200 ведущих мировых изданий новых сообщений ежедневно Более сообщений СМИ в Базе данных Ежечасное обновление базы данных Технология обработки текстов сочетание искусственного и человеческого интеллекта On-line результаты Интерактивность результатов
5 5 СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДАННЫХ
6 6 РЕЗУЛЬТАТЫ гистограммы графики матрицы карты карты связей индексы рейтинги таблицы Сбор информации о компании или персоне Конкурентный анализ Исследование отрасли Управление репутацией Оперативный мониторинг Поиск информации …
7 7 Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет. Блез Паскаль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.