Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.promsimulator.ru
1 Чемпионат по управлению промышленным предприятием на базе бизнес-тренажера "Topaz Management Simulation"
2 Сокращение сроков обучения (интенсивность) Ориентация на компетенции, а не только знания Подготовка не индивидов, а команд Возможность «обучения в удаленном режиме» (использование Интернет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
3 Практикум: возможность применить знания, полученные в ходе программы, на практике без рисков, которые бы имели место в реальном бизнесе; Обучение: возможность сформировать профессиональные техники ведения конкурентной борьбы на глобальных рынках, а также развить персональные качества (командная работа, лидерство, тайм-менеджмент и т.д.); Соревнование: возможность сравнить свой уровень подготовки с уровнем коллег, работающих в производственном секторе экономики; Совместная деятельность: возможность активной совместной работы, которая позволяет развивать контакты между участниками программы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИМУЛЯЦИЙ
4 Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают 66 решений в ключевых сферах управления компанией: производство, финансы, маркетинг, персонал, НИОКР и пр. Формируются команды по 3-5 человек в каждой Команды получают в управление виртуальные компании, которые работают в условиях, приближенных к реальным Деятельность компании и рынка моделируется компьютерной программой-симулятором * Симулятор с 2009 г. аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент развития управленцев СИМУЛЯТОР TOPAZ MANAGEMENT
5 Участники работают в командах (3-5 чел.) Команды управляют виртуальными компаниями Компании конкурируют на одном рынке Критерий успеха – цена акций компании Консультанты СХЕМА ИГРЫ
6 ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА Капитаны команд Период 1Период N Принятие решений через Интернет Сотрудники предприятий / Студенты вузов Организаторы тренажера Техническая поддержка cо стороны организаторов тренажера Ввод решений и доступ к материалам Анализ результатов Теоретические лекции Консультации Формирова ние команд
7 4 Материалы Симулятора* История компании Обработка Отчет о результатах Анализ Принятие решений СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПЕРИОДА (ВИРТУАЛЬНОГО КВАРТАЛА) *Справочник по принятию решений, F.A.Q. (ответы на наиболее частые вопросы), история компании (управленческие отчеты за предыдущие периоды ее работы).
8 ПЕРСОНАЛ ФИНАНСЫ ЗАКУПКИ ПРОИЗ- ВОДСТВО МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ НИР СТРАТЕГИЯ ЗАДАЧИ Цена акций Зарубежный рынок (Европейский союз) Внутренний рынок страны E-commerce (Продажи через Интернет) Отчетность Компании- конкуренты Управленческая команда 3 п р о д у к т а Совет директоров МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
9 МАРКЕТИНГ - Цены - Реклама - Бренд - Агенты ПРОИЗВОДСТВО - Сырье - Оборудование - НИОКР - Транспорт ПЕРСОНАЛ - Рекрутинг - Обучение - Зарплата - Условия труда ФИНАНСЫ - Займы - Инвестиции - Дивиденды - Страхование ФУНКЦИИ КОМПАНИИ Команды принимают 66 решений каждый игровой период БЛОКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕННИЙ
10 Решения прошлого периода Производственные мощности Рабочие Сырье Оборудование Управление персоналом Логистика и сбыт продукции Интернет-платформа Сеть продаж ПРИМЕР ОТЧЕТНОСТИ СИМУЛЯТОРА: ЛИСТ 1
11 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 2 Финансовая отчетность Накладные расходы Отчет о прибылях и убытках Баланс Отчет о движении средств Отчет о конкуренции Макроэкономический отчет Цены на продукцию Доли рынков Балансы компаний Оценки Брендов
12 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧАСТИЮ 1.Сформировать команды участников из сотрудников промышленных компаний или студентов вузов (по 3-5 человек в каждой команде). 2.Произвести регистрацию сформированной команды на Интернет-сайте тренажера Команда регистрируется полностью (3-5 участников) и только один раз. Капитаном автоматически становится участник, который зарегистрировал команду.
13 Участниками могут стать сотрудники компаний производственного сектора и студенты российских вузов. Для обучения необходимо зарегистрировать команду на сайте в составе от 3 до 5 человек. Регистрация команд осуществляется на сайте образовательного тренажера Один и тот же человек не может быть одновременно членом разных команд. Перед стартом обучения методом жеребьевки формируются группы (независимые рынки) по 4-8 команд в каждой. В начале обучения команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников - все находятся в равных стартовых условиях. Обучение включает в себя 4 виртуальных квартала (4 игровых такта принятия решений по одной неделе на каждый), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете в обозначенные сроки) 4 комплексных управленческих решения (66 пунктов в каждом) по управлению своими виртуальными компаниями. Каждая команда отвечает за проверку правильности своих управленческих решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре конечного срока принятия решений – "дедлайна"). Все вопросы, касающиеся организационной части проекта необходимо адресовать организаторам проекта. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРА)
14 Регистрация команд на сайте тренажера до 22 июня 2012г.* Старт обучения – 22 июня 2012 года (будет доступна История компании и открыта Форма ввода решений для зарегистрированных команд)** 22 июня – 29 июня (до мск.) - прием решений на Период 1 29 июня – 6 июля (до мск.) - прием решений на Период 2 6 июля – 13 июля (до мск.) - прием решений на Период 3 13 июля – 20 июля (до мск.) - прием решений на Период 4 *Все участники должны быть зарегистрированы на сайте до 22 июня 2012г. Участники, зарегистрировавшиеся после этого срока не смогут участвовать в обучении. **Возможно более позднее включение команд в обучение при условии их регистрации на сайте до 22 июня 2012г. Команды могут пропустить несколько первых периодов и начать принимать решения в последующих. График работы тренажера при этом остается единым для всех. В случае, если команда зарегистрировалась, но не принимает решений, данные за нее будут вводиться автоматически. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
15 1. Заполнить на сайте Форму регистрации команды. Форма заполняется Капитаном для всей команды (3-5 человек) целиком и один раз. При этом капитан указывает данные всех участников своей команды, на электронные адреса ( ) которых должно придти уведомление о регистрации с индивидуальным логином и паролем. 2. Название команды должно включать наименование предприятия или вуза, который представляют участники. Например: "КамАЗ_Название команды» или «МГТУ им.Баумана_Название команды» 3. Регистрация считается успешно завершенной, если все обязательные поля регистрационной формы корректно заполнены. 4. После регистрации команды на каждого ее участника будет выслан логин и пароль для доступа к закрытым разделам сайта. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
16 1.Инструкция для участников 2.Справочник по принятию решений (подробное описание всех параметров бизнес-симулятора) 3.Брифинг по работе с тренажером 4.Ответы на наиболее частые вопросы (F.A.Q.) 5.Отчеты с историей компании (5 кварталов) СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ
17 Контакты организаторов: Телефон: (499) Михаил Гуч Владимир Костяев Анастасия Левданская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.