Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Сеченова
1 Методические основания контрольно-оценочных процедур в БРС Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор центра педагогического и дополнительного образования ИЕН УрФУ
2 Категории контрольно-оценочных процедур в образовательном процессе Педагогический контроль представляет систему наблюдений и проверок, в ходе которых выясняется, насколько содержание, технологии, организация образовательного процесса и полученные образовательные результаты соответствуют установленным нормам. Педагогическое оценивание – это: - процесс сбора свидетельств деятельности обучающегося и ее результатов; - диагностики и измерения результатов обучения на основе заранее определенных критериев; - вынесения суждения относительного свидетельств.
3 Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 1.Проектирование набора контрольно-оценочных процедур: должны стимулировать непрерывную учебную деятельность (посещение занятий, участие в особенно значимых мероприятиях, выполнение самостоятельной работы); должны последовательно и полно диагностировать результаты освоения компетенций (различные формы проверки, обоснованное содержание заданий, предмет диагностики и оценивания в которых соответствует запланированным результатам образования).
4 Виды аттестации и формы контрольно- оценочных процедур в рамках балльно- рейтинговой системы
5 Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 2. Проектирование оптимального графика контрольно-оценочных процедур.
6 Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 3. Распределение максимальных баллов между контрольно-оценочными процедурами. Главные основания распределения: трудоемкость процесса выполнения задания (работ); значимость выполненного задания (работ) в формировании компетенции; уровень сложности задания (работ).
7 Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 4. Дидактическое и методическое обеспечение проведения контрольно-оценочных процедур: разработка методических указаний к выполнению заданий; разработка дидактических оснований для оценивания.
8 Принципы оценивания освоения компетенций 1.Опора на четкие критерии оценивания, в основе которых – требования к результатам освоения ООП (критерии формулируются в терминах: ЧТО ЗНАЕТ, ПОНИМАЕТ, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ…)
9 Принципы оценивания освоения компетенций 2.Использование критериев оценивания, позволяющих выявить уровень освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий).
10 Принципы оценивания освоения компетенций 3.Оценка на основе свидетельств освоения компетенций, которые должны быть: -достоверными (т.е. соответствовать объекту оценки); -достаточными (т.е. необходим достаточный объем свидетельств).
11 Принципы оценивания освоения компетенций 4. Содержание и методы оценки должны соответствовать оцениваемой компетенции (ее компонентам).
12 Спасибо за внимание! Центр педагогического образования – ЦПО (директор ЦПО – Попова Ирина Васильевна): г. Екатеринбург, ул.Ленина,51 (ул.Чапаева, д.16,к.212, 203) тел. (343) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.