Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Осьмухина
1 « Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский
2 Цель. Формирование у детей речевых навыков, умения изображать, подражать и выражать своё отношение к персонажу с помощью мимики, интонации, голоса. Учить детей чувствовать себя уверенно на сцене и при большой зрительской аудитории.
3 Задачи. 1.Развивать у детей актёрские способности 2.Развивать память, речевой слух, внимание 3.Умение передавать при помощи интонации настроение персонажей 4.Формировать позитивные отношения к родной культуре и коми языку (посещение спектаклей на коми языке) 5.Обогащать словарный запас и лексику через чтение русских – народных, коми сказок и сказок других народов 6.Формировать произносительные и подражательные навыки 7.Развивать психические, эмоциональные, творческие качества, их фантазии, способность к социальному взаимодействию, умению играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнёром, реагировать на его желание 8.Раскрепощение ребенка 9.Совершенствование артистических навыков детей
4 Ребята очень любят выступать!
5 Принципы. 1.Импровизационность 2.Гуманность 3.Систематизация знаний 4.Индивидуальный подход к каждому ребенку
6 На сцене. Спектакль «Стрекоза и Муравей»
7 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТЕАТРА. 2. ПОЭТАПНОЕ ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТВОРЧЕСТВА. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРТИСТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА В СКАЗКАХ. РАЗВИТИЕ АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
8 1. СОЗДАНИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА. 2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШИРМЫ, ДЕКОРАЦИЙ, КОСТЮМОВ (СПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ) 3. ПРИОБРЕТЕНИЕ КУКОЛ, КОСТЮМОВ ДЛЯ ТЕАТРА. 1.ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСЕН. 2.ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ. 3.РАЗВЛЕЧЕНИЯ, УТРЕННИКИ. 4.СКАЗКИ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. 5.ИГРЫ-ИНСЕНИРОВКИ.
9 1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ. 2.СТЕНДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 3.КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. 4.СОТРУДНИЧЕСТВО С РДК, ФИЛАРМОНИЕЙ, ТЕАТРОМ ДРАМЫ. 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ ПРОГРАММ Н.Ф. СОРОКИНОЙ, Л.Г. МИЛАНОВИЧ «ТЕАТР-ТВОРЧЕСТВО-ДЕТИ»; А.Е. НТИПИНОЙ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ» 2. ПОИСК МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ АРАНЖИРОВКИ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. 3. ИЗУЧЕНИЕ РУССКИХ И КОМИ НАРОДНЫХ ИГР. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
10 Артисты в гриме и готовы к выходу на сцену!
11 Ребено к Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами драматизации Знакомство с основами кукольного театра Самостоятель ная театральная деятельность Праздники, развлечения Игровые движения Выразительное чтение Мимика Выразительность движений Рассказывание сказок Игры - драматизации Постановка спектаклей Поиск выразительных средств Роль костюмов, декораций, предметного окружения Импровизация Интонация, характер, куклы Работа над моторикой рук и пальцев Игровые движения МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (по программе Н.Ф. Сорокиной и Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети»)
12 Первый парень на селе…
13 Театрализованная деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности. Исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является для развития ребенка очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.