Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Шумилкина
1 «Формирование познавательной мотивации через развитие произвольной сферы дошкольников» Педагог-психолог высшей квалификационной категории Салимова Гульнара Максутовна МАДОУ ЦРР - детский сад 108 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2 Развитие произвольной сферы старших дошкольников на групповых занятиях
7 Динамика развития произвольной сферы детей подготовительной к школе группы учебный год
8 Рекомендации родителям и педагогам по формированию познавательной мотивации через развитие произвольной сферы старших дошкольников - побольше играйте со своими детьми в любые игры с правилами: подвижные игры, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, так как именно игра помогает развивать произвольное поведение старших дошкольников; - не делайте за ребёнка то, чему он должен научиться сам; - активизировать самостоятельную деятельность ребёнка, вызывать у него чувство радости от достигнутого; - старайтесь учить ребёнка самостоятельно принимать разумные решения, добиваться осуществления принятых решений.
9 Список литературы А.Г. Маслоу Мотивация и личность М., 2001 с.218 А.Г. Маслоу Мотивация и личность М., 2001 с.218 Российская педагогическая энциклопедия Т.1, 2 М., 1999 с.161, 596. Российская педагогическая энциклопедия Т.1, 2 М., 1999 с.161, 596. Е.А. Морозова Проблема развития познавательных интересов учащихся в педагогических теориях П.Ф. Каптерева и В.П. Вахтерова Смоленск, 2004 Е.А. Морозова Проблема развития познавательных интересов учащихся в педагогических теориях П.Ф. Каптерева и В.П. Вахтерова Смоленск, 2004 Г.И. Щукина Проблемы познавательного интереса в педагогике М., 1971 с.34 Г.И. Щукина Проблемы познавательного интереса в педагогике М., 1971 с.34 Л.И. Божович Личность и ее формирование в детском возрасте М., 1968 с Л.И. Божович Личность и ее формирование в детском возрасте М., 1968 с Д. Сели Очерки по психологии детства М., 1909 Д. Сели Очерки по психологии детства М., 1909 А. К. Маркова Формирование мотивации учения. 1983, с.7. А. К. Маркова Формирование мотивации учения. 1983, с.7. А.Н. Леонтьев Деятельность. Сознание. Личность. М., Смысл, 2005, с.297. А.Н. Леонтьев Деятельность. Сознание. Личность. М., Смысл, 2005, с.297. Г.И. Щукина Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, Г.И. Щукина Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, Г.И. Щукина Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, Г.И. Щукина Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, Г.И. Щукина Проблема познавательного интереса в педагогике, М.: Педагогика, 1971, с.13, 104. Г.И. Щукина Проблема познавательного интереса в педагогике, М.: Педагогика, 1971, с.13, 104. Л.И. Божович Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, Л.И. Божович Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, А.К. Дусавицкий Воспитывая интерес. М.: Знание, А.К. Дусавицкий Воспитывая интерес. М.: Знание, А.К. Дусавицкий Формула интереса. М.: Педагогика, А.К. Дусавицкий Формула интереса. М.: Педагогика, А.К. Маркова, Г.А. Матист, Л.Б. Орлов Формирование мотивации учения. Книга для учителя. М.: Просвещение, А.К. Маркова, Г.А. Матист, Л.Б. Орлов Формирование мотивации учения. Книга для учителя. М.: Просвещение, И.П. Подласый Педагогика. М.: Владос, И.П. Подласый Педагогика. М.: Владос, Н.Е. Веракса Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопросы психологии 4, 1987, с Н.Е. Веракса Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопросы психологии 4, 1987, с Е. Евдокимова Проект как мотивация к познанию: Проектная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание 3, 2003, с Е. Евдокимова Проект как мотивация к познанию: Проектная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание 3, 2003, с Е.Е. Кравцова Психологические проблемы готовности детей к школе М., 1991, с.24. Е.Е. Кравцова Психологические проблемы готовности детей к школе М., 1991, с.24. Мотивация учения/ Под ред. М.В. Матюхиной, М., 1996, с.134. Мотивация учения/ Под ред. М.В. Матюхиной, М., 1996, с.134. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера М., 1978, с.67. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера М., 1978, с.67. Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская Мотивация познавательной деятельности. СПб., 2002, с.98. Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская Мотивация познавательной деятельности. СПб., 2002, с.98. Брайн Е. Робинсон, Петси Скин, Кэрол Флэйк – Хобсон. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими – М. Центр общечеловеческих ценностей Брайн Е. Робинсон, Петси Скин, Кэрол Флэйк – Хобсон. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими – М. Центр общечеловеческих ценностей Н.В. Клюева, И.В. Устиленцева. Программа коррекции личностно-эмоциональных проблем детей младшего возраста. Ярославль Н.В. Клюева, И.В. Устиленцева. Программа коррекции личностно-эмоциональных проблем детей младшего возраста. Ярославль И. Никольская, Г. Бардиер. Из опыта работы. Уроки психологии в начальной школе. И. Никольская, Г. Бардиер. Из опыта работы. Уроки психологии в начальной школе. Н.В. Самоукина. Игры в школе и дома. Психотерапевтические упражнения. Коррекционные программы. М. Новая школа. Центр развития обучения «Интор» Н.В. Самоукина. Игры в школе и дома. Психотерапевтические упражнения. Коррекционные программы. М. Новая школа. Центр развития обучения «Интор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.