Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elvek.ru
1 Интернет- сервис индивидуального книгоиздания Xerox BookSurf Suite Артюшенко Максим Георгиевич Руководитель проектов отдела продаж, ООО "Ксерокс СНГ"
2 Барьеры для индивидуальной печати в коммерческом книгоиздании Рассредоточенность контента Сложность доступа, нехватка информации о контенте Отсутствие стандартизации Между владельцами контента и типографиями Сложность адекватного воспроизведения издания Сложность учета интересов правообладателей Традиционная книжная дистрибуция не приспособлена к работе с единичными экземплярами Высокие издержки типографий при работе с единичными экземплярами книг Нужна «другая» автоматизация, либо очень комплексные решения. BookSurf – платформа для преодоления барьеров!
3 Прогнозы по развитию книгоиздания до 2020 года, ( Print and Publishing Technology Forecast to 2020 ), подготовленные PIRA International, февр Промышленные технологии Новые продукты Продажа книг Самиздат Неэффективность дистрибуции E-книги В производстве большинства книг будет доминировать цифровая печать на высокопроизводительных струйных принтерах Большинство текущих учебных изданий будет изготавливаться по технологии Print-on-Demand посредством выбора нужного контента из многих источников Значительная часть книг будет продаваться по требованию в режиме онлайн в розничных сетях, магазинах, библиотеках и колледжах (!) Доля Самиздата возрастает с преобладанием фамильных историй и автобиографий Цифровая печать снизит долю непроданных копий, отходы снизятся до уровня менее 10% E-книги будут составлять 30-50% от объема. Низкая цена, высокое разрешение цветных ридеров будет способствовать расширению рынка.
4 Прогнозы РБК....Не менее популярным становится способ печати по требованию (print on demand), Российский рынок печати по требованию пока только начал формироваться. Доля книг, произведенных способом печати по требованию, от общего отечественного тиража пока составляют менее 1%. По прогнозам экспертов, несмотря на многочисленные барьеры для развития этого рынка, через несколько лет печать по требованию займет в России около 10% традиционного книгоиздательского рынка.
5 Блок-схема решения BookSurf
6 Электронное хранилище BookSurf Подсистема авторизации Электронный каталог Подсистема размещения Буфер обмена Подсистема статистики Загрузка ресурсов в системе BookSurf Правообладатель Типография Продавец Регистрация в системе Загрузка образов Загрузка описаний Загрузка суммы вознаграждения Просмотр результатов проверки Регистрация в системе Загрузка видов работ Загрузка «калькулятора» стоимости Покупатели Регистрация в системе Выгрузка выбранной части каталога Назначение продажной цены Публикация в интернет- магазине
7 Обработка заказов в системе BookSurf Электронное хранилище Правообладатель Типография BookSurf Продавец Покупатели Подсистема авторизации Электронный каталог Подсистема размещения Буфер обмена Поиск в интернет- магазине Заказ Оплата Размещение заказа Статус заказа Получение заказа Подтверждение заказа Получение образа книги Статус заказа Информация о размещенном заказе
8 Взаиморасчеты в системе BookSurf Правообладатель Типография Продавец Покупатели Цена книги Сумма вознаграждени я Стоимость изготовления Электронное хранилище BookSurf Подсистема авторизации Электронный каталог Подсистема размещения Буфер обмена Подсистема статистики
9 Правообладатель: управление книгами
10 Правообладатель: создание описания Стр. 10
11 Правообладатель: статистика Стр. 11
12 Продавец: формирование своего каталога
13 Продавец: статус заказа
14 Типография: ввод ресурсов
15 Возможные схемы реализации сервиса «персонального книгоиздания» BookSurf Интернет- магазин Каталог Электронный читальный зал ФондыТипография Библиотека 1 Каталог Электронный читальный зал Фонды Типография Библиотека N Модель межбиблиотечного сервиса Независимый сервис-провайдер
16 Как прыгнуть через барьеры с BookSurf ? Рассредоточенность контента Отсутствие стандартизации Сложность учета интересов правообладателей Высокие издержки типографий Единый каталог, единый формат атрибутов, доступ в соответствии с правами Единые варианты исполнения, допечатная проверка Прозрачность взаимодействия участников, сквозная статистика, ограничение доступа к полным версиям контента «Правильная» автоматизация обработки заказов
17 Ваши вопросы
18 Возможные схемы реализации сервиса «персонального книгоиздания» BookSurf Интернет- магазин Издательство Электронный читальный зал Библиотека Издательско – библиотечный комплекс вуза «Сетевая» модель межвузовского обмена Типография BookSurf Интернет- магазин Издательство Электронный читальный зал Библиотека Издательско – библиотечный комплекс вуза Типография
19 Следующие шаги… Пилотное испытание Проверка заявленных характеристик Определение необходимых доработок Составление ТЗ на доработку. Определение стоимости Срок: 1.5 мес. Доработка и запуск системы в эксплуатацию Доработка в соответствии с ТЗ Развертывание, запуск, приемка Окончательные финансовые расчеты Срок: от 1 мес., в зависимости от ТЗ
20 Круглый стол « Интеграция полиграфических сервисов вузов на основе стандартизованных технологий цифровой печати по требованию» Модель «Печать по требованию», которая сочетает цифровую печать, автоматизацию производства, и взаимодействие с другими участниками через Интернет, может рассматриваться как платформа промышленного печатного производства. Идея использования термина «Платформа» для печатного поизводства заключена в необходимости стандартизовать путь передачи работ в производство, обработку, печать и доставку продукции заказчикам ( получателям ).
21 Стандартизация – необходимость создания конкурентоспособной услуги Требования к услуге как к продукту: - качество - оперативность - стоимость - доступность Конкурентные преимущества : - максимальная скорость и качество исполнения заказа; - автоматизированная технология приема, обработки, передачи в производство и доставки заказа; - минимально возможная себестоимость исполнения заказа. Чрезвычайно важными условиями достижения минимальной конечной себестоимости исполнения заказа являются полная автоматизация и отсутствие каких-либо посредников между заказчиком и исполнителем. Данные требования должны обеспечиваться в рамках всей сетевой модели интегрированных вузовских издательско-полиграфических комплексов на основе использования стандартизованных программно-аппаратных комплексов.
22 Бизнес-идея. Что? Это коммерческие услуги предоставления ( публикации ) уникального контента книг и других библиотечных материалов, включая услуги по оцифровке бумажных фондов и публикации в электронном или бумажном видах. Кому? Целевая аудитория – это читатели библиотеки ( студенты, преподаватели ) и пользователи интернета. Как? Через веб-браузеры и специализированные терминалы.
23 Кто и что получает от интеграционного проекта? Основными результатами от внедрения вузовского интегрированного комплекса книгоиздания по требованию должны стать внедрение новых востребованных сервисов и обеспечение современных требований обеспечения широкого доступа к цифровым фондам библиотек. То есть все участники проекта получают возможность развития основного и построения нового бизнеса: - Библиотека получает коммерческие сервисы через интернет ( оцифровка фондов, публикация ) и дополнительные возможности для обеспечения сохранности редких фондов; - Типография - дополнительные заказы, внедрение современных методов управления производством; - Издательство - дополнительные заказы, модернизацию основных бизнес-процессов; - Сервис-бюро – создание, заказы; - Читатель - доступ к ранее недоступному, прозрачность процесса, удобство и оперативность, юридическую чистоту, достоверность и подлинность информации. Автоматизация всей технологической цепочки прохождения заказа минимизирует затраты и позволяет обеспечивать максимальную прибыль.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.