Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Подхалюзина
1 Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин
2 План выступления 1.Актуальность создания автоматизированной системы учета нагрузки (АСУН) для Федерального казначейства. 2.Технологическая регламентация как основа для создания АСУН. 3.Возможности АСУН. 4.Ожидаемый результат от применения АСУН в Федеральном казначействе.
3 1. Актуальность создания АСУН в Федеральном казначействе Центральный аппарат 83 Управления по субъектам Российской Федерации 2177 Отделений по городам и районам субъектов Российской Федерации Необходимость эффективного управления организацией (особенно в условиях экономического кризиса): - определение оптимальной численности сотрудников; - осуществление перманентного контроля деятельности сотрудников.
4 2. Технологическая регламентация как основа для создания АСУН РЕСУРСЫ СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ: -ПЛАНИРОВАНИЕ; -ОРГАНИЗАЦИЯ; -МОТИВАЦИЯ; -УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ; -УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ 2.1. Место регламентации в системе управления эффективностью деятельности Федерального казначейства Регламентация является элементом организации в системе управления эффективностью деятельности ведомства
5 2.2. Технологическая регламентация в Федеральном казначействе АСУН основана на использовании технологической регламентации, выраженной в технологических регламентах. Технологическая регламентация - регламентация функциональной деятельности органов Федерального казначейства при использовании прикладного программного обеспечения. Технологические регламенты процессов функциональной деятельности органов Федерального казначейства состоят из описания: участников процесса; документооборота; диаграммы процесса; указания используемого ППО; технологической карты.
6 Технологическая карта включает в себя: наименование операции и ее краткое описание; условия выполнения операции; срок исполнения операции; ответственные структурные подразделения Федерального казначейства (указывается подразделение и роль специалиста в этом подразделении); наименование входящего документа; наименование исходящего документа; нормативное время выполнения операции; ссылки на документацию к ППО. На основании закрепления за сотрудниками операций из технологических регламентов (с известным нормативным временем выполнения и сроком исполнения операций) можно осуществлять учет и контроль нагрузки.
7 3. Возможности АСУН учет нагрузки на пользователей ППО в соответствии с технологическими регламентами; проведение функционального моделирования деятельности органов Федерального казначейства; возможность производить распределение численности органов Федерального казначейства исходя из количества обрабатываемых документов, вариантов кассового обслуживания бюджетов субъектов (муниципальных бюджетов) и других показателей; определение эффективной численности сотрудников органов Федерального казначейства, необходимой для выполнения ими функций и решения задач в соответствии с установленными требованиями по выполнению операций.
8 3.1. Общий вид системы КЛИЕНТЫКЛИЕНТЫ
9 3.2. Потоки данных в АСУН Центральный аппарат Управления Федерального казначейства по субъектам РФ (83) Отделения Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ (2177) Органы Федерального казначейства Данные о деятельности сотрудников структурных подразделений АСУН Центральный аппарат Управления Федерального казначейства по субъектам РФ (83) Отделения Управлений Федерального казначейства по субъектам РФ (2177) Руководители органов и структурных подразделений Федерального казначейства
10 Инструмент функционального моделирования процессов позволяет осуществлять моделирование в целях оптимизации деятельности ТОФК по следующим сценариям: изменение интервала времени выполнения операции; изменение количества сотрудников по ТОФК; перераспределение сотрудников по структурным подразделениям и ролям; изменение количества обрабатываемых документов/операций Функциональное моделирование процессов
11 4. Ожидаемый результат от применения АСУН в Федеральном казначействе. АСУН позволит руководителям органов Федерального казначейства принимать решения по направлениям: оптимизация выполнения операций, регламентированных по времени; определение оптимальной организационно-штатную структуры с распределением численности по каждому подразделению; перераспределение нагрузки на сотрудников; количество сотрудников, необходимых для выполнения процессов и процедур, согласно установленным нормативам, периодам, времени исполнения и планируемого количества обрабатываемых документов.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.