Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Евлашова
1 Перевод клиентов с ППО «СЭД» на «СУФД-онлайн» И.М.Макашин
2 Информационный обмен между УФК и клиентами
3 Информационный обмен, СЭД
4 Ресурсы, задействованные для обслуживания транспортной системы 48 серверов в УФК 48 установленный серверных комплектов ППО «СЭД» 4500 установленный клиентских комплектов ППО «СЭД» (для 2500 клиентов)
5 Информационный обмен, СУФД
6 Ресурсы, задействованные для обслуживания транспортной системы 1 сервер в УФК 1 установленный серверный комплект ППО «СУФД» 0 установленный клиентских комплектов ППО (для 2500 клиентов)
7 Порядок эскалации инцидентов 1.Убедиться в установке корректных версий ПО «Континент-АП» (3.5), «КриптоПро» (3.6), Java (6.17) 2.Почистить кэш и cookie обозревателя 3.Завести заявку на обслуживание ( 4.Сделать звонок по горячей линии ( , пин код 14093) 5.Сделать звонок в УФК
8 Перевод клиентов на СУФД
9 График суточной загрузки
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.