Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--90anbj1a5g.xn--p1ai
1 Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet аудитории по годам Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе; Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе; Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе Вложения в Internet-рекламу; Вложения в Internet-рекламу; Вложения в Internet-рекламу Вложения в Internet-рекламу Доля Internet-сделок(Internet-покупок). Доля Internet-сделок(Internet-покупок). Доля Internet-сделок(Internet-покупок) Доля Internet-сделок(Internet-покупок) Подведем итог Подведем итог Подведем итог Подведем итог
2 Рост Internet аудитории по годам Данные статистики говорят о том, что со времен появления Internet в России количество пользователей увеличилось до более чем 44 млн. человек. Эта цифра была объявлена в 2010 году. Т.е за 2009 год прирост числа пользователей составил 48,2% - это наибольший показатель за все время существования Internet. В абсолютных цифрах аудитория достигла 44,2 млн. человек, делаем вывод - несмотря на кризис темпы прироста Internet аудитории возросли. При этом доля регулярных пользователей Internet составляет 38%. Данные статистики говорят о том, что со времен появления Internet в России количество пользователей увеличилось до более чем 44 млн. человек. Эта цифра была объявлена в 2010 году. Т.е за 2009 год прирост числа пользователей составил 48,2% - это наибольший показатель за все время существования Internet. В абсолютных цифрах аудитория достигла 44,2 млн. человек, делаем вывод - несмотря на кризис темпы прироста Internet аудитории возросли. При этом доля регулярных пользователей Internet составляет 38%.
3 В 2010 году рост Internet аудитории составил В 2010 году рост Internet аудитории составил 14% и количество пользователей достигло 59% от 14% и количество пользователей достигло 59% от общего населения страны. На показатели в большей степени повлияли регионы. В столице прирост составил лишь 4%. Наибольшую численность пользователей привлекают социальные сети. Их аудитория за год увеличилась на 22%, больше 27 млн. россиян пользуются сайтами социальных сетей хотя бы раз в месяц общего населения страны. На показатели в большей степени повлияли регионы. В столице прирост составил лишь 4%. Наибольшую численность пользователей привлекают социальные сети. Их аудитория за год увеличилась на 22%, больше 27 млн. россиян пользуются сайтами социальных сетей хотя бы раз в месяц
4 При сохранении текущих тенденций в развитии и распространении Internet к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 млн. человек. При этом к наиболее активной части Internet-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56%, или примерно 63 млн. человек. При сохранении текущих тенденций в развитии и распространении Internet к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 млн. человек. При этом к наиболее активной части Internet-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56%, или примерно 63 млн. человек.
5 Доверие и интерес к Internet-рекламе Исследования 2010 года показали, что доверие и интерес к рекламе проявляются по разному. И Internet в этом плане относится к тем площадкам, которым больше доверяют, чем любят. Исследования 2010 года показали, что доверие и интерес к рекламе проявляются по разному. И Internet в этом плане относится к тем площадкам, которым больше доверяют, чем любят. Несколько фактов: Несколько фактов: Наибольшее доверие у россиян вызывает реклама на телевидении и в Internet: 32% и 31% соответственно, у печати - 20%. Наибольшее доверие у россиян вызывает реклама на телевидении и в Internet: 32% и 31% соответственно, у печати - 20%. Наибольшую симпатию у пользователей вызывает реклама в печатных изданиях и на ТВ (по 26% симпатий у каждого медиа). У Internet-рекламы 23% приверженцев Наибольшую симпатию у пользователей вызывает реклама в печатных изданиях и на ТВ (по 26% симпатий у каждого медиа). У Internet-рекламы 23% приверженцев
7 Вложения в Internet- рекламу Если рассматривать предпочтения рекламодателей, то можно увидеть абсолютное преобладание тв-ресурсов. При этом на телевидение затрачивается больше средств со стороны рекламодателя, чем на другие источники информации. Интернет остался недооцененным и занял четвертое место. Если рассматривать предпочтения рекламодателей, то можно увидеть абсолютное преобладание тв-ресурсов. При этом на телевидение затрачивается больше средств со стороны рекламодателя, чем на другие источники информации. Интернет остался недооцененным и занял четвертое место. Однако, в первом полугодии 2010-ого года рынок рекламы в Internet вырос на 33% и составил более 11 млрд. рублей. Таким образом, не за горами то время, когда сеть будет наиболее предпочтительна рекламодателями. Однако, в первом полугодии 2010-ого года рынок рекламы в Internet вырос на 33% и составил более 11 млрд. рублей. Таким образом, не за горами то время, когда сеть будет наиболее предпочтительна рекламодателями.
9 Доля Internet- сделок(Internet-покупок) Как показывают опросы жителей России, для москвичей покупка товаров через Internet- магазины более привычное явление, чем для жителей регионов. Как показывают опросы жителей России, для москвичей покупка товаров через Internet- магазины более привычное явление, чем для жителей регионов. Более 80% опрошенных совершали покупки через Интернет хотя бы один раз; Более 80% опрошенных совершали покупки через Интернет хотя бы один раз; 71% москвичей хотят видеть товар перед покупкой; 71% москвичей хотят видеть товар перед покупкой; 55% россиян бояться обмана в Internet- магазине; 55% россиян бояться обмана в Internet- магазине; 7% москвичей делают покупки в Internet- магазинах чаще 4 раз в месяц; 7% москвичей делают покупки в Internet- магазинах чаще 4 раз в месяц; Москвичи больше бояться обмана в Internet магазине, чем региональные жители; Москвичи больше бояться обмана в Internet магазине, чем региональные жители; Чем больше доход пользователя, тем больше его страх быть обманутым в Internet-магазине; Чем больше доход пользователя, тем больше его страх быть обманутым в Internet-магазине; Более 80% опрошенных респондентов совершали покупки через Интернет хотя бы один раз. 50% Internet-пользователей в Москве и 25% в регионах делают покупки чаще 1 раза в год. Более 80% опрошенных респондентов совершали покупки через Интернет хотя бы один раз. 50% Internet-пользователей в Москве и 25% в регионах делают покупки чаще 1 раза в год.
11 Подведем итог Современная ситуация на рынке рекламы такова, что рекламодатели пока недооценивают всех преимуществ Internet-сферы. Потому доля ее освоенности в отношении рекламы среди других источников информации пока не очень велика. Однако это дает преимущество тем, кто уже освоил этот рубеж – конкуренция здесь меньше, чем на телевидении, например. Современная ситуация на рынке рекламы такова, что рекламодатели пока недооценивают всех преимуществ Internet-сферы. Потому доля ее освоенности в отношении рекламы среди других источников информации пока не очень велика. Однако это дает преимущество тем, кто уже освоил этот рубеж – конкуренция здесь меньше, чем на телевидении, например. Несомненным плюсом Internet-рекламы является так же цена. Вы получаете больше контактов с потенциальным покупателем за тот же бюджет, что потратите на телевидение или наружную рекламу. Несомненным плюсом Internet-рекламы является так же цена. Вы получаете больше контактов с потенциальным покупателем за тот же бюджет, что потратите на телевидение или наружную рекламу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.