Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Недокучаева
2 Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной эффективности на основе информационно-технологической инфраструктуры, соответствующей передовым практикам»
3 Куда мы идем Эволюция ИТ в Федеральном казначействе
4 Архитектура приложений – взаимоувязанное развитие набора решений Архитектура приложений Электронного Казначейства предполагает взаимоувязанное развитие следующих классов решений: Прикладное ПО Интеграцион- ная подсистема Аналитическая подсистема Подсистема управления бизнес- процессами Подсистема управления неструктури- рованной информацией Подсистема взаимодей- ствия сотрудников Подистема управления мастер- данными Подсистема интерфейса пользователей Подсистема управления метаинфор- мацией Подсистема разработки Подисистема облачных вычислений Подсистема информа- ционной безопасности При этом она использует следующие основные принципы: Стандартизация набора программных и технологических решений Централизация решений (где это возможно) Осуществление взаимосвязанности всех функциональных компонентов при помощи Интеграционной подсистемы Использование стандартного коммерческого ПО (где это возможно) Применение ПО с открытым кодом Обеспечение соответствия требованиям в области защиты информации
5 Технологическая архитектура – новые принципы построения В основе новой технологической архитектуры лежит принцип «консолидированного пула виртуальных вычислительных ресурсов», который может быть использован под ЛЮБЫЕ приложения в БУДУЩЕМ Она учитывает новые требования к сетевой инфраструктуре и системе информационной безопасности При этом происходят: Консолидация Виртуализация Автоматизация
6 Новые подходы к развитию ИТ-организации Электронного казначейства Внедрение практики стратегического планирования ИТ, а также системы контроля исполнения и корректировки планов развития Управление ИТ ИТ-организация Услуги ИТ Процессы ИТ Персонал Организация системы выявления потребностей пользователей информационных систем и анализ их удовлетворенности Внедрение системы управления исполнителями государственных контрактов Создание Центров компетенций, специализирующихся в определенных функциональных областях Внедрение и автоматизация процессов управления ИТ согласно ITIL Создание Ситуационного центра Электронного казначейства
7 Ожидаемые результаты Достижение надлежащего качества выполняемых Казначейством России государственных функций, путем максимальной автоматизации процессов, применения самых передовых и востребованных технологий, упрощения административных и технических процедур Высокая операционная эффективность Казначейства России Обеспечение единого информационного пространства финансовой деятельности публично- правовых образований, необходимое при управлении общественными финансами
8 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.